Найти тему
Зубной канал

Опоздание пациента

Мы, как и все врачи просим своих пациентов не опаздывать к назначенному времени приема. Почему?

Стоматологическое лечение требует времени. Часть его, уходит на обеспечение комфорта пациента - анестезию, которая должна подействовать, например. И сократить это время при опоздании никак нельзя.  К сожалению, время лечебных процедур, как и при хирургической операции не всегда удается точно рассчитать заранее.

Если мы сталкиваемся с простыми реставрациями и эндодонтией, когда все стенки зубов целы,то  мы просто ставим анестезию, изолируем нужную область и работаем. Здесь нет сюрпризов, и мы гарантированно уложимся в час приема. 

Но бывают нестандартные ситуации и неприятные сюрпризы, которые обнаруживаются непосредственно в ходе работы. Прежде чем изолировать рабочую область, нам нужно создать для этого условия: восстановить поддесневые стенки, убрать кариес, если таковой имеется. Это отнимает достаточно много времени. Случается даже, что приходится останавливаться на каком-то этапе: оставлять лекарственный препарат, закрывать временной пломбой и назначать дополнительный прием. 

Либо, если перенести нельзя,  приходиться отнимать время у следующего пациента. Приятного, сами понимаете, мало.  Даже если прием откладывается всего на 5-10 минут, это оставляет осадок.  И, кстати, сидящий в кресле пациент тоже начинает опаздывать. 

Конечно, мы объясняем, что происходит всем, кто участвует в процессе , благодарим за ожидание, и даем прогноз по времени ожидания.  Но, если в наших силах избежать этой ситуации - это всегда гораздо лучше.  Приходите, пожалуйста, вовремя, а лучше - немного заранее.