Найти тему
Данил Милков

5 фишек таргетолога, которые знают немногие.

Оглавление

Существует важные моменты в настройке и ведении таргетированной рекламы, которые знают немногие. Не соблюдая эти моменты - результат рекламы может вас не удовлетворить.

Ниже я привёл 5 фишек, которые советую использовать и не забывать при ведении своей Рекламной Кампании.

1) Запускать Рекламную Кампанию в 00:00 - 01:00 по часовому поясу кабинета.

2) Не вносить изменения в Рекламную Кампанию в течении трёх дней, пока алгоритм Facebook обучается.

3) Повышать дневной бюджет кампании максимум на 50% от текущего.

4) Повышать бюджет не чаще, чем раз в 2-3 дня.

Если срочно нужно повысить бюджет и получить больше целевых действий, то лучше сделать дубликат кампании и запустить две одинаковые аудитории одновременно.

5) Не отключать рекламу, пока не потратиться бюджет, равный пяти планируемым стоимости заявок.

  • 6) Добавлять не более 10 настроек детального таргета в группу объявлений.

У вас есть свой бизнес, но не устраивает его прибыль. Мало продаж? Не знаете где искать новых клиентов?

Я занимаюсь привлечением целевых клиентов в бизнесы с помощью таргетированной рекламы в instagram / facebook. Создам стабильный поток клиентов уже после тестового периода.

Если интересны услуги привлечения клиентов из интернета, пишите мне, чтобы узнать подробней.

-Вконтакте

-instagram

-telegram

Я бесплатно просчитаю ориентировочную стоимость клиента и окупаемость рекламы.