Существует важные моменты в настройке и ведении таргетированной рекламы, которые знают немногие. Не соблюдая эти моменты - результат рекламы может вас не удовлетворить.
Ниже я привёл 5 фишек, которые советую использовать и не забывать при ведении своей Рекламной Кампании.
1) Запускать Рекламную Кампанию в 00:00 - 01:00 по часовому поясу кабинета.
2) Не вносить изменения в Рекламную Кампанию в течении трёх дней, пока алгоритм Facebook обучается.
3) Повышать дневной бюджет кампании максимум на 50% от текущего.
4) Повышать бюджет не чаще, чем раз в 2-3 дня.
Если срочно нужно повысить бюджет и получить больше целевых действий, то лучше сделать дубликат кампании и запустить две одинаковые аудитории одновременно.
5) Не отключать рекламу, пока не потратиться бюджет, равный пяти планируемым стоимости заявок.
- 6) Добавлять не более 10 настроек детального таргета в группу объявлений.
У вас есть свой бизнес, но не устраивает его прибыль. Мало продаж? Не знаете где искать новых клиентов?
Я занимаюсь привлечением целевых клиентов в бизнесы с помощью таргетированной рекламы в instagram / facebook. Создам стабильный поток клиентов уже после тестового периода.
Если интересны услуги привлечения клиентов из интернета, пишите мне, чтобы узнать подробней.