Коррозия на автомобилях семейства "samara", к сожалению, не самое редкое явление. Многие владельцы данных авто страдают такой проблемой, как ржавчина на кузове. В этой статье мы рассмотрим самые"больные" места.
Первое и самое распространенное место, на передних крыльях автомобиля
Чаще всего крылья страдают из-за того, что в них сверлят отверстия под саморезы, что бы прикрутить подкрылки. Для предотвращения коррозии лучше всего обрабатывать отверстия антикоррозийным средством или же использовать пластмассовые клипсы или заклепки.
Следующим идет у нас заднее крыло.
Обычно коррозии подвергается именно левое заднее крыло. Так же это во многом зависит от ухода за автомобилем. При правильном уходе вы можете не заметить ни одного жучка на кузове своей машины ;)
Так мы переходим к следующему месту.
Так же довольно распространенное место, встречающее почти на каждой Самаре. Обычно оно не подвергается ремонту, и его просто вырезают, и приваривают новую часть, крася в родной цвет.
Далее у нас идут двери.
Двери так же гниют обычно снизу, как снаружи, так и изнутри.
И очевидно так же часто страдает дно, пороги, а так же крышка багажника.
Важно! При правильном уходе за автомобилем, даже такие уязвимые места могут остаться не задетыми коррозией ;)