Немного слов от автора: Если Вы заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги на статейном промысле — Вы просто обязаны прочитать эту статью до единой буковки!
В любую статью вкладываются не малые труды, а они должны достойно вознаграждаться. Сам вопрос в другом, на сколько же? Герой нашей недавней статьи, Евгений Молодецкий, у него получилось заработать 💰 аж 897 829 руб. всего на одной статье, это впечатлило даже профессионалов в контент-маркетинге.
Давайте разберемся, как он это сделал 🤔.
Алексей и его статья почти на 1000000 рублей.
Алексей возглавляет риэлтерскую компанию с начала 2000-х годов. Именно в начале 2000-х годов ноль столкнулась с необходимостью создания системы обслуживания клиентов, которая в то время была заменена простой магнитной доской.
Постепенно она была заменена на Excel, который в свою очередь уступил место громоздкой и дорогущей CRM-системе стоимостью 250 000 руб. со своим автономным сервером. Но в связи со сложностью системы, она не укоренилась в компании.
Это было время, когда появились простые и удобные Google Docs, но мне пришлось попрощаться с ними из-за плохой функциональности. Это было как раз то, что нужно для эпохи облачных CRM, и после рассмотрения дюжины предложений на рынке, Евгений решил остановить свой выбор на amoCRM.
Отсюда начинается самая интересная часть 🔥. Система настолько понравилась Евгению, ему пришло в голову написать о ней статью, держа в голове то, что amoCRM дает промокод на 10% скидку для рефералов и 40% для вебмастеров или блогеров, которые приводят им клиентов.
Евгений думает 🤔, что именно это предложение компании дало ему место на рынке и неисчерпаемый поток клиентов, некоторые из которых пришли за счет его статьи.
Но вряд ли всего 1 статья сама по себе сможет сгенерировать такой громадный поток клиентов. Евгений и его команда просто размножили эту статью, вставили свой промокод со скидкой и занялись их продвижением.
· Пиар-стратегия получилась дельная — на этот продукт перешли многие риэлтерские и строительные организации, они были не только из России, но и из иных стран СНГ.
· Спустя какое-то время «amoCRM» просто закрыла свою реферальную программу, вот только Евгению все-таки удалось заработать больше 897 000 тысяч рублей по такой белой методике. Как же у него получилось поднять такую сумму денег всего с одной статейки?
· Ведь Евгений даже не был профессионалом в копирайтинге, но он был экспертом в своей области и знал болезненные моменты своей целевой аудитории: строителей и риэлторов.
Плюс к этому, он обладал письменными навыками написания текстов и у него были достаточно хорошие знания из книг по контент-маркетингу.
Статья была опубликована в нужное время ⌚ - amoCRM запустила прибыльную партнерскую программу, которая позволяла зарабатывать ощутимые денежные суммы.
Зная это и трезво оценивая, команда смогла уверенно вести кампанию.
Анастасия и ее воронка знакомств
Ту же CRM решили продвинуть с помощью сторителлинга в прошлом году.
Маркетинговый эксперт Анастасия Долгих рассказала на vk.ru, что нашла мужа с amoCRM. Она подробно описала возможности CRM для создания воронки знакомств, похожей на воронку продаж.
Этот пример заставил доверчивых читателей понять, что CRM имеет широкий спектр возможностей для работы с клиентами, включая интеграцию с мессенджерами.
Правда, некоторые комментаторы обнаружили 🤔, что в то время когда разворачивалась эта истории, а разворачивалась она в 2014 году, интеграция с мессенджерами еще не была введена, и поэтому история придумана и служит только одной цели — продвижение продукта.
Так или иначе, статья получила более 80 000 просмотров и стала вирусной на различных страницах и форумах, что принесло еще больше клиентов, точное количество которых никто даже не знает...
Александр и 14 миллионов с кэшбэк-сервисов
Практика показывает, что 897 000 на одну статью это далеко не предел. Дело Александра Кириченко говорит о том, что статья, написанная в нужное время и активно раскрученная, может заработать 15 миллионов рублей за 3 года.
При этом статья не требует проведения каких-либо рекламных акций и приносит 350-400 тыс. рублей в месяц.
✍ Александр потратил 4 часа на написание статьи об услугах по возврату наличности.
Он разместил ее на Хабре и активно занялся ее раскруткой — прикупил ссылки на Sape, купил несколько дропов и сделал переадресацию на статью.
Постепенно статья вошла в топ-3 🥉 по тематическим запросам и дала порядка 40 тысяч рефералов (из них 25к только от LetyShops) и 1 млн. продаж с возвратом кэшбеков.
В таком случае, как и в предыдущем, определенную роль сыграли экспертные знания, правильный подход, предложения и продвижение, все было сделано в нужное время и в нужном месте.
Какие выводы:
1. Знания Евгения и болезненных мест его коллег позволило написать эту статью, в которой на практике была решена конкретная проблема тысяч людей.
2. У Анастасии был большой опыт продаж с помощью CRM-систем, и она знала разницу между продуктом, который она продвигает, и конкуренцией, а еще она знала, как представить его общественности.
· Александр, в свою очередь, тесно общался с толпой ребят из службы возврата наличности, посещал различные конференции и знал все ловушки этих служб.
Тем не менее, все три субъекта, благодаря своему опыту, не смогли бы добиться такого успеха, если бы не провели поиск, анализ и в конечном итоге, не выбрали бы правильный продукт в нужное время ⌚.
Вы верите в то, что с помощью одной статьи можно заработать 1 миллион рублей?