Найти тему

Откуда знал про смысл жизни? Раз век стремился в никуда? Раз лицезрел под старость лет...

В продолжение статьи: ибо бытие расстворилось под силой его кристального раннего

Верное видение любого нисшедшего обстоятельства, – цель развития. Не бывает плохого. Хорошего. Грустного. Весёлого. Лишь отдельно взятый, без верной установки и жизненной идеалогии подразделяет, градируя вещи на своё усмотрение, ввиду доминирующей эмоциональной установки. Книжники и фарисей, беспрекословно следуют сему догмату. 

Объект – всегда неизменно одинаков. Лишь взгляд к его непрестанно менявшемуся облику, в отношении его обозреваемого, формировал картину бытия. Ввиду той же эмоциональной составляющей, позволявшей чувствовать и видеть всё «по-своему.» 

Но – это иллюзия. «По-своему» – значит принять правила нынешнего несовершенства, ввиду, что совершенство подразумевает иной взгляд на вещи. Беспристрастный и всеобъемлющий, в аккурат океану, зарождавшему жизнь, – но не обитателя, его населяющего; ибо каков бы не был могуч в нём обитавший, он никогда не узрит безмятежное хладнокровие жизни, созидавшей его нынешнее мироздание.

-2

Но одного видения недостаточно. Одной веры мало. Движение навстречу страху обстоятельств, голоду, сопровождающему мгновение нынешнего бытия – должно быть непрестанным. Голода – в буквальном смысле. Посему аскета, при сохранении поверия кристального в «как есть», с непрестанным, продолжающимся сражением со своим Я, но во имя величественного – спустя годы практик, принесёт неожиданные плоды.

Ввиду, что предсказать их появление невозможно, но как правило, ввиду изменившегося мировоззрения – мысли о нисхождении «урожая» сходят на нет, и их следственное «ПОДЕЛОМ» осязается иным образом, нежели индивидом, желающим силы Величественной, – непостижимой, не устремляясь к затронутому, путём полнейшего отрешения.

Непорочный. Чистый. Отрадный. Искренний. Любвеобильный. Долгожданно-желанный ребёнок – очевидно наглядно демонстрирует всю суть от Триумфального. Та сила, витавшая среди сего понимавших, – сокрушает любую невзгоду лишь взглядом своего непрестанного присутствия в мысли. Чего твердить про ту, но воочию?

-3

Откуда знал про смысл жизни? Раз век стремился в никуда? Раз лицезрел под старость лет, ты призмы сумрачный рассвет, дней миновавших распрекрасных, всю молодость спустив неважным, поди ты попало в кого?..

И посему каждый считавший выразить своё идеалистическое Я, путём извержения познанного от догматично-иллюзорного, – знай, крах неминуем.

Ты ничего не знал. И знать не мог

. Лучшее, что ты мог созерцать безмолвие. Ибо сказав, упрекнувши, связав то эмоцией чувства, – взять ответственность перед Вечным, за совершенное в неведении. Закон – един. День несведущий нынешний, – лишь поделом, твоя заслуга.

Да порвёт в клочья каждого осудившего, ввиду суд имевшего, даровавшего знание. Аминь.