Найти тему
Автострастный

Самодельный лакшери ИЖ-2715

На одном автомобильном форуме России активно обсуждают тюнинг отечественного ИЖ-2715 1995 года выпуска. По фото видно, что автомобиль делался с нуля. Результат работы честно говоря поразил, поскольку из невзрачного отечественного грузового пикапа получился просто элитный "автомобиль для переговоров", как его за глаза называют пользователи сети.

От автомобиля осталось всего лишь название
От автомобиля осталось всего лишь название

Если вглядеться по внимательнее, становится ясно, что от былого "пирожка" осталось только название. К слово отделке этого Москвича позавидуют многие лакшери автомобили мира, поскольку для обивки багажника владелец выбрал качественную молочную кожу. Дополнили салон два дивана, обитые той же молочной кожей, плазма и мини-бар.

Сложно поверить, что перед нами багажник ИЖ-2715, настолько он круто выглядит
Сложно поверить, что перед нами багажник ИЖ-2715, настолько он круто выглядит

Скажу откровенно, этот "пирожок" обустроен не хуже любого лимузина. К слову в багажнике также имеет панорамный люк, вот это по истине крутое дополнение для отечественного автомобиля. Кабина водителя отделана той же молочной кожей, а его яркой изюминкой является руль выполненный из белого дуба.

Салон отделан той же кожей, установлена стереосистема и шикарный дубовый руль
Салон отделан той же кожей, установлена стереосистема и шикарный дубовый руль

Это не все обновления пирожка. Владелец решил скрыть ручки автомобиля в кузове, установить подшипники и оснастить транспорт дополнительной опцией - открытие крышки бензобака одним нажатием рычага, установленного в салоне.

Если бы не маркировка на багажнике ИЖ, в авто сложно было бы узнать Москвич 2715
Если бы не маркировка на багажнике ИЖ, в авто сложно было бы узнать Москвич 2715

Ну и конечно особого внимания заслуживает баклажанный окрас кузова, на создание которого ушло около 9 месяцев. Москвич получился стильным и эксклюзивным. К слову этот автомобиль может смело составить конкуренцию многим лакшери автомобилям благодаря своему уровню комфорта.

Большинство деталей владелец автомобиля сделал собственноручно
Большинство деталей владелец автомобиля сделал собственноручно

На тюнинг отечественного автомобиля у владельца ушло ровно десять лет и около 100 000 $. Автомобиль получился по истине бесценным, понятно почему владелец решил не продавать его за рекордный 1 млн. долларов.

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются