в продолжение статьи: Поверие не нисходит аккурат благодатному огню
Воззрение адепта отмечает их неправоту из-за «грациозного» градирования догмата на положительные и отрицательные формы, что в сути бессмысленно, ввиду отсутствия в них связи с первичным единством материи.
Ибо сказ в единстве, – глас, зарождавший жизнь.
Адепт сие видит «как есть»; ввиду понимания сути как пережитого «во имя прозрения» явления, а не обыденного, именуемого индивидом, – от опыта житейского; чьё упование в «непонятное» не вызывает сомнения лишь у такого же, неосведомлённого, руководствующегося здравым смыслом. Ибо считали, что всё знали, но утопали в неведении.
«Каждый слог сим воплощённый, – Высшей магией явлён; лепетания, чья рождённых сквозь питала в унисон»
Адепт понимает буквально, что смысла нет. Форм нет. Ничего истинного, поясняющего суть доподлинно – нет. Ибо в его жизни было всё, до момента кристального устремления в поверие (как состояние), невиданного глазу; а затем исчезло, перерастя в одно, но единое, аккурат Вечному, непрестанному, неразрывному, осязаемому им ныне, как «всё и сразу» и никак иначе.
Ввиду иного видения на мир, доподлинно неописуемого сквозь форму, служащую низшему, в сравнении его нынешним состоянием, не поддающимся никакому иному аллегоричному описанию, ввиду его заведомой низости, в отношении Непостижимого.