- Папа, это Лариса из нашей группы, она капитан нашей волейбольной команды девушек! – Сергей был рад стараться.
- Лариса, милости прошу за наш стол! Посидите с нами, отведайте домашнего угощения, можно и по маленькой за знакомство! – сказал Иван.
Лариса не сумела уклониться от столь радушного приглашения и скромно присела на краешек стула. Всего попробовала, похвалила хозяйку, дары на этот стол приславшую – Сережину маму. От рюмки отказалась:
- Нет, это не по моей части! Вечером пойду в спортзал, пусть и одна, но разомнусь. Баба Глаша обещала ключи дать, как раз ее смена начнется!
Слово за слово, опытный папаша выведал у Ларисы, кто она и откуда. А девушка была почти местная – ближайший пригород столицы. Могла бы жить дома, но увлечение спортом оказалось сильнее. Поэтому и попросила общежитие – чтобы спокойно тренироваться, не разлучаясь с командой. Попросила – и получила, ибо волейбольная команда одерживала победы одну за другой, и Лариса была звездой университета.
Иван и про семью спросил. Узнал, что отец Ларисы – бизнесмен, как и он сам, но, пожалуй, покруче. Мужчина владел предприятием по обработке металлических изделий, семья не бедствовала. Да и мать не подкачала – заведовала кафедрой, правда, в другом учебном заведении.
Все-таки, извинившись, Лариса покинула гостеприимных хозяев.
Вечер, начинавшийся со скандала, был завершен просто великолепно. Довольный отец изрек, назидательно подняв вверх указательный палец:
- Вот на ком нужно жениться, сын! Таких в старину называли «отецкая дочь», и ведь все при ней! Особнячок у них славный, она фотографии показывала. Интересно, внутри также здорово, а?
- Внутри все классно, папа! Лариса нас приглашала на день рождения весной, так что мы побывали в сей обители. Ну, там везде рука дизайнера потрудилась…
- Вот и ориентируйся, детка, на девушку из особняка! И нечего размениваться на таких коров, как эта Милка твоя, без роду и племени, гейша мутная!
- Она не моя, пап!
Сережа машинально ответил так. Он был навеселе, ему было смешно. «Ну и папа, за словом в карман не лезет» – подумал он в восторге. «Гейша мутная, а? вот это сказанул»!
Все было хорошо. Особенно то, что, Лариса ему давно нравилась. Парня у нее не было, насколько он знал. Девушка никого не выделяла, держалась со всеми дружелюбно и приветливо.
Он посмотрел на отца, уже похрапывающего на свободной Толькиной кровати, да с тем и уснул.
Часть 8 - здесь