Найти в Дзене
Дневник Хироманта

В КОНТАКТЕ


Все забыли соц сеть «В контакте»! Недавно в личной консультации от эксперта услышал о том, что в контакте остались только дети и смысла нет работать с ним! То что «В контакте» - умер и там только дети - заблуждение! Ниже расскажу почему

Тренд «В контакте» - это начало 00-х. Но если ВК больше не в тренде, значит ли это, что он не работает и не приносит клиентов? Конечно нет!

ВК - это платформа сообществ, которые объединены увлечением, деятельностью или другими интересами.

Аудитория ВК - это в большей части женщины, в меньшей мужчины, кто был активен в 00-х, сейчас им примерно по 30-38 лет. А это наиболее активная и платежеспособная аудитория. Как с ней взаимодействовать?

1. Платные публикации в тематических сообществах
2. Создавать своё тематическое сообщество, которое будет нести пользу и продавать лояльной аудитории ваши услуги или продукты
3. Ведение личной страницы, собирать подписчиков из тематических сообществ, усиливая личный бренд

Удачные примеры - это Полина Филимонова и ее школа тортиков, миллионные продажи кондитерских онлайн курсов только на аудитории своего сообщества в ВК о тортах и кондитерском деле.

Елена Блиновская, после достижения цифры в миллион подписчиков в инсте, начала развивать ВК, потому что в нем большой объём целевой аудитории.

Что делать? Однозначно необходимо выбрать 1 соц сеть, весь упор сосредоточить на неё. Вести несколько сразу, приводит к остановке ведения всех. Даже вести два аккаунта в инсте, не рекомендую!

Сегодня в 90% случаев мои рекомендации экспертам и специалистам - это инста, а как дополнительное место набора целевой, использовать ВК.

Как относитесь к «В контакте?»

В контакте
В контакте