При встрече с друзьями мы почему-то обсуждали башню свободного падения и чертово колесо. Я вспомнила, как во второй раз в жизни прокатилась на башне, до этого подсчитывая секунды, когда наш кружок упадет. Чтобы страшно не было, ага. И через день я проснулась от мощного ощущения падения. Было прям-таки страшно. А теперь мне приснились эти ощущения, было почти страшно, но я не проснулась, к счастью, и смогла досмотреть сон до конца, если так, конечно, можно сказать…
Я была «богом» или сверхчеловеком, творцом. И я создала Землю. Правда, со мной было еще сколько-то таких же, как и я, творцов, которые приняли участие в создании Земли и всего живого на ней. Мне было очень интересно наблюдать за людьми и за тем, какую очередную дичь они сделают на этот раз. Поэтому я, как в мифах Древней Греции, принимала облик того или иного существа и принимала участие в жизни людей. И поэтому я периодически видела себя и как персонаж, которого я создала, и как бог, витала где-то рядом над головой своего персонажа и видела гораздо больше.
Я бы сказала, что все действие, которое, я, к сожалению, почти не помню, происходило в недалеком будущем, год, наверное, 2060+.
Человечество начало придумывать всякие интересные штуки, которые облегчали жизнь и делали ее качественнее. Наконец-то всерьез занялись вопросом загрязнения окружающей среды, начали строить и придумывать какие-то станции по превращению «космической энергии» во что-то более существенное, например, в электричество. Стали появляться новые города будущего, которые были очень уж похожи на красивые картинки. Но люди дошли до какого-то момента, где они перестали понимать, как им развиваться дальше. Они дошли до какого-то тупика в промышленном развитии. И казалось бы, дай им подсказку хоть одной буквы правильного слова, они сразу все поймут и станут развиваться дальше. Но из-за того, что лучшие умы никак не могли понять, что же от них ускользает, кто-то решил подать им идею, что соседняя страна ворует у них материалы и специально портит им малину. Чтобы в своих разработках оказаться первыми. Более того, такая фишка с похищением и подменой данных была популярна среди множества стран. И потому ситуация стала неприятно накаляться.
И именно в этот момент я появляюсь на сцене в роли какого-то мужичка со странной шляпой, вроде как это был цилиндр. Я бегала по длинному коридору, соединяющим два гигантских здания, и пыталась доказать двум группам ученых, что они совершают какую-то катастрофическую ошибку, что так делать нельзя. Нельзя строить атомную бомбу только лишь из-за того, что ты не смог кубик запихнуть в треугольное отверстие. И вроде как мои слова начали действовать, но тут вмешался какой-то политикан, со словами: хрен вам, у меня уже летят самолеты-истребители в нескольких направлениях. И только по одному его слову они сбрасывают бомбы на какие-то города.
Но как водится в классических фильмах, меня находит группа людей, которые пытались, если не образумить этого политикана, то уничтожить. А его, по сюжету, уничтожать, было совсем нельзя. Поэтому половину сна я бегала с группой из одного здания в другой, пытаясь поймать политикана и дать ему леща. Хочу сказать, что я не была тем человеком, за которым все шли, я не внушала людям свои идеи, кроме той, что мужика убивать нельзя. Я только ходила следом.
Когда же мы словили его, вопрос встал ребром – что с ним делать. Несколько членов группы были на моей стороне и за то, чтобы образумить идиота. А некоторые – за его смерть. Особенно одержима этой идеей была одна женщина. И ситуация дошла до критической, когда все наставили друг на друга оружие и кричали, чтобы кто-то опустил пистолет. И в этот момент я нажимаю на стоп. Меня резко поднимает вверх, за пределы земной атмосферы, я предупреждаю своих товарищей, что ситуация накаляется и может случится непоправимое. И тогда мы сильно накосячим. Конечно, на самом-то деле, нас не сильно волновало, что станет с Землей и всеми живыми существами, мы легко можем отстроить все заново. Просто ждать придется очень долго. Это как провалиться в миссии в каком-то шутере и начать игру с самого начала. Все можно было предотвратить. Но…
Мы хотели привести сначала в чувства эту женщину, хотели в нее вселиться, чтобы действовать за нее, но оказалось, что она настолько была эмоционально неуравновешена, что все наши попытки свелись к нулю. Все равно что попытаться налить воду в круглый камень. В конечном итоге было принято решение раскрыть карты. За все это время я раза два или три возвращалась обратно к своему персонажу. И да, эти возвращения были как раз похожи по ощущениям как при падении в башне. Резкое ускорение вниз и торможение у земли, а точнее, возле своего персонажа. И вот я начинаю говорить, что так дело не пойдет, они очень сильно во всем ошибаются. Никто ни у кого данные не крадет, это всего лишь чья-то больная фантазия, в которую люди решили поверить. И мы, то есть я и еще тройка невидимых для всех наблюдателей, сильно против того, чтобы сейчас все закончилось катастрофой. А чтобы доказать свои слова, я резко перенесла всю компанию на несколько метров вверх, на балки или перекладины, почти под потолком того самого моста между двух зданий. И эти странные людишки наконец-то прислушались ко мне, но только после того, как я им устроила пару раз «башню свободного падения». Я их перемещала из моста на улицу и отпускала, наслаждаясь их криками, пока они летели с нереальной высоты вниз на землю. У самой земли тормозила и повторяла трюк еще раз. К счастью, мне больше не пришлось доказывать, что я «бог».
После длительных переговоров, а наш политикан в это время как будто действительно обрел разум и просто внимательно нас слушал, я рассказываю ученым, почему я не могу им подсказать. На вопрос женщины, почему мы, творцы, просто наблюдаем, я ответила: А ты что, думаешь, вы первое поколение людей на этой Земле? Ты знаешь, сколько на самом деле лет Земле? До вас на ней жило три поколения, вот только они сами себя уничтожили…
Поэтому наша задача, задача творцов, состоит в том, чтобы не дать людям себя стереть, а заодно и планету. Первые три поколения пользовались нашими подсказами. И это привело к их уничтожению. Три раза мы, творцы, просто про***ланили. Три раза мы совершали одну и ту же ошибку, каждый раз надеясь, что именно это поколение будет не таким как предыдущее. Ну да, конечно. Как до утки, до нас дошло лишь на третьи сутки. Поэтому мы просто наблюдаем, стараемся не вмешиваться. И только когда начинает пахнуть жареным, мы стараемся немного изменить ход истории.
И вот с такими мыслями я проснулась, пытаясь хоть как-то представить, что до нас на Земле жило еще три поколения людей. Человечество, версия 4.