Устав смотреть кривые фото снятые на пачку от сигарет, я решил, что пора поделиться своим видением дворцов и особняков Санкт-Петербурга. Начну знакомить с интерьерами музея "Эрмитаж", коих за 5 лет моей карьеры архитектурного фотографа накопилось на несколько постов только из этого музея. По возможности буду делиться лайфхаками, как попадать в музеи с официальной фотосъёмкой в выходной для посетителей день, как правильно писать запросы в гос.органы, как проносить штативы в места, где снимать на штативы запрещено, как продюсировать свои проекты и многое другое из моей практики.
Эрмитаж по праву считается главным музеем России и проживая в Петербурге, я само собой поставил перед собой цель - официально снять этот дворец, так-как наличие такого уровня объектов в портфолио является и украшением этого портфолио и работает на привлечение потенциальных клиентов гораздо лучше и в разы дешевле, чем таргетированная реклама с нулевым выхлопом на всевозможных интернет-ресурсах, посвящённых архитектуре.
Первый раз я попробовал пробить себе съёмку в этом музее 5 лет назад ! Ответ звучал примерно так - "Ты хто такой мальчик и откуда вывалился, шоб мы тебя пускали в такие места ?"
Пришлось идти в качестве туриста и довольствоваться тем, что в светлых помещениях можно снять с рук что-нибудь удобоваримое. После Эрмитажа я решил, что можно не ограничиваться несколькими музеями, я снять их по возможности максимальное количество и объединить это идеей одного проекта дворцовых интерьеров.
В чём преимущество официальной съёмки - возможность включать и выключать искусственное освещение, выносить из кадра ограждающие ленты (леера), стулья смотрителей вместе с самими смотрителями, выбирать ракурсы не ограничиваясь точками, которые забаянили тысячи и тысячи туристов, у которых были гомофоны с встроенной камерой, нет нужды снимать по чужому ТЗ (техническое задание).
Музеи вообще на мой взгляд идеальная фактура для отработки навыков не только самой фотосъёмки, но и построения композиции, умению культурно вести себя не мешая своей деятельностью работникам и посетителям, пониманию, как правильно одеваться в такие места, чтоб не смешиваться с быдлом и с вами хотели разговаривать, а не воротили нос.
Многие идя в музей, просто не задумываются куда они идут и зачем. Могут надеть на себя кроссовки, "модные" драные джинсы, сшитые из 2 деталей - прорехи и 1 пуговички, вонять перегаром вперемешку с гнилостным кариесным выхлопом из рта, сальные волосы и стоптанная грязная обувь идут комплектом как правило к таким прямоходящим приматам.
Помните - всё вышеперечисленное уменьшает ваши шансы быть услышанным и увиденным примерно до нуля !
Вы идёте в музей и не имеет значения, как посетитель или по работе ! Только чистая и опрятная одежда, начищенная обувь (не кеды и кроссовки), свежее дыхание, предельная учтивость и аккуратность и... возможно вам повезёт ))
Не нужно уподобляться быдлу, решившему от нечего делать завернуть на часок в Эрмитаж, прежде чем ужраться в сопли горюче-смазочными материалами по ежедневной или еженедельной традиции.
В следующих постах я покажу вам основные залы дворца и поделюсь парой лайфхаков.
А пока объявляю конкурс ! Читателям, снявшим по моим лайфхакам 10 дворцовых интерьеров, по окончанию 2021 года, я вручу денежное вознаграждение - 10000 рублей.
Условие к работам : Съёмка обязательно должна быть официальной (подписанный запрос на съёмку в качестве доказательства), в кадре не должно быть людей, ограждающих лент и информационных табличек !
Подписывайтесь на мой основной аккаунт в Инстаграм, где я каждый день публикую свои проекты.
https://www.instagram.com/belimovgushchin/