Найти тему
Preacher Diary

Возможности движка DooM

Я как то в одной из своих статей упоминал, что движок Doom гениален, ровно как и ребята, которые его сделали. Что же сказать? Существуют люди, которые сомневаются в том, что движок еще не изучен, а его потенциал так и не раскрыт.

Ну что же тебе сказать, тот неизвестный чел? На, ешь, с хлебом. Эта вещь под названием "Selaco" делается на движке Doom 1993 года.

-2

Графика шикарная, про возможности пока что не знаю. Я видел конечно подобные моды, но что бы прям такие? Время идет, с двиглом работают модеры и кодеры, и я думаю, что это еще не предел, далеко не предел.

-3

Я буду угорать в голос, если ребята "раскопают" и сделают на нем, что то уже намного более близкое к 2021 году, в то время как другие трудятся над каким то двиглом, заламывая потом непомерные системные требования.

Будет это скорее всего не скоро, ведь столько лет ушло, но потенциал и разница видны на лицо, просто всерьез за это никто не брался.

А еще было бы интересно посмотреть на эту вещь вживую.

По крайней мере, скриншоты очень даже впечатляют

Совсем чуть чуть геймплея

И еще немного о движке, о текстурках гипервысокого разрешения.

Тестирование эффекта - парралакс. Еще вопросы?

Полная, Объемная модель посредством спрайтов на движке. Я уверен, что есть способ использования и полных моделек, комплексных. Как кто то в комментах написал: "That is Incredible"

Мегаплавные анимации дробовика, как тебе такое Илон Маск?

Реализация кровавого пола

Продвинутая анимация рукопашного боя, дааа, это впечатляет.