- Бусяка, что там у тебя с документами? – генералиссимус Шарлотта потянулась. – Рога уже трубят итоги «Котелевки» подводить, а то торжественное вручение скоро, номинанты неноминированы. Непорядок!
- Зря ты, Лотичкина, не дала мне вчера видос записать! – проблеяла Кукла. – Я бы претендовала на звание самой гостеприимной гламурки!!!
- Ты бы претендовала на титул самой сросшейся со смартфончиком вредины! – огрызнулась Лота. – А я на публику НЕ РАБОТАЮ, потому и запретила съёмки!
- Ну да!!! А было бы прикольно – Кукла улыбнулась, довольная собой. – Я, такая, восседаю на гостевых коленках, а ты маршируешь: через три секунды поворот через плечо, возвращаешься к табуретке – и облом! Никто не торопится тебе коленки освобождать!!!
- За попытку дискредитации вышестоящего начальства нижестоящим – губа тебе светит!!! – взбеленилась Лота.
- Губа моя не дуррра… - промурчала Кукла, довольная произведённым шумовым (от генералиссимуса эффектом).
- Шарлотень, ты собираешься сбор СОБР-Ра трубить? – Буся была невозмутима. А то Вений опять чай заваривает. Мол, в такие холода он без чаю никуда!
С подачи Куклы Лота была уже в голосе, и её зычная команда вскоре донеслась до всех котпрофовцев СОБР-ра «Мохнатый». Как известно, все котпрофсоюзнички отличаются сказочной дисциплинированностью и запредельной лёгкостью на подьём. Потому в прохладной штаб квартире на Беловежской уже через пять минут стало жарко.
- А ну Бусинда, докладуй обстановочку по премии! – генералиссимус быстренько перешла ближе к делу.
- Не стала бы огульно год ругать! – начала дисциплинированная мудрейшина. – Много в нём было необычного. Я вот пошла на свои личные рекорды, дважды за прогулочный чуть не пристроившись. А потом через пару месяцев пост про меня вдруг закрутился, и Злыдня вдруг огребла советов… Ешь – не хочу!
- Бусь, не скромничай, тебя же выдвинули как умеющую включать жалость в мимо пробегающих! – напомнила Яся-юрмурконсультася. Букву закона она всегда блюла и чтила.
- Есть номинации поважнее, - скромно потупила усики Бусинда. – Наш человек в котпрофе, Елена Дягилева, выдвинута на премию «Человек года» за тихую, без шума и пыли, работу по спасению хвостатых, которые без неё бы…
- Однозначно!!!!! – завопили котпрофсоюзники.
- Кот Яков – безусловно, претендует в номинации «Котоотцы-молодцы!»
Отец Вений, глядя как шушукаются его благоприобретённая дочь Туся и зять Пряник, тихо скрипнул зубами, шумно помешивая чаёк: «Да чтоб вы понимали…»
- Ну, Синги и Рудольф Муриев стали «Балетным прорывом года», Голда Доминиканская, хранительница сЕргучной печати за семью печатями, рулит в номинации «Хранительница здоровья кот-и хозпрофа».
В своей сказочной стране они с любимой Люпкой встречают рассвет, крича имена тех, кому особенно тяжело. И тем, кто болен или у кого на душе – холодно, становится лучше. Сестрёнки Тася и Соня, не так давно вступившие в котпроф, получат премию просто за то, что рано или поздно всё должно встать на свои места. Малышки немало пережили до встречи, но теперь у них всё супер! Суровый, но справедливый Рысь остаётся главным претендентом в номинации «Лучший воспитатель хозяйки».
Тайша безусловный лидер в «Маленьком переполохе». Как же мы её среди кустиков искали! Просто шапито, да не то!
Пряня у нас, ясно, кинозвезда. Чернух – дуэльных дел мастер, Фрося – его разумный секундант. Полярные котолётчики на кондорах, Тиша и Пуша, нос-в-нос и хвост-в-хвост идут в номинации «Горячие сердца простых романтиков».
- Сингулярия, - перебила ладно докладывающую Бусинду Лота. – А ну, докладуй, есть ли возможность выдать лётчицкой братве двойную премию?
- Эээээ! – Синги на секунду взяла паузу и продолжила уверенно: - Жриллеры в бизнесе должны инвестироваться и работать, крутиться… Ну, примерно с моей скоростью – и деловая котобалерина выдала тридцать два фуэте для иллюстрации. – Я сейчас все средства направила на контракт века: продаю Лиловому негру отборные сибирские снега и морозы. Цветка, подтверди, что отборные!
- Подтверждаю! – Цветлана, любительница холодов и полярной дачки, хмыкнула: - хрустят и трещат прям изумительно!
Лота возмущённо заорала, собрание загудело:
- Опять ты, Сингулярия, жулничаешь!!!
- Я? – Синги обвела присутствующих невозможно честными глазами. – У нас каждый достоин своей номинации. Жульничество – это кого-то без премии и жриллеров оставить! А контракт у меня будет бешенный, зуб даю, но не получите! Они у меня здоровенькие!
- Понятно всё! – вздохнул Вений, разливая чай. – С меня напитки, а банкет для номинантов – за счёт хозпрофа.
- Да ладно… Что мы, жриллеров, что ли, не видели? – вздохнул Алик. – Мы со Стради-Варенькой бальные мелодии разучили. Заработаем как-нибудь…
- Аааатставить волнения! – Лота привычно завопила на музыканта. – Собрание – вольнааааа!
Допиваем чаёк, поздравляем номинантов и расходимся готовить наряды к балу! А тебя, Сингушенька, я попрошу остаться…
…Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации