Найти тему
МедЗаметки

4 шага к рождению товарной любви

Ты никогда не задумывался, как рождается любовь к идеям, товарам, публичным людям или брендам? Рассмотрим это на примере пирамиды нейрологических уровней, как она работает с психологией, формируя твою любовь к брендам.

Шаг 1. Центральная идея.

Миссия, видение, ценности (и бренда, и его клиента). Я не говорю о чёрном пиаре, о жёстких манипуляциях. Говорю в фокусе win-win.

Шаг 2. Образ бренда.

PR-менеджер, владеющий знанием человеческой психики и восприятия, создаёт образ, который кодирует ценности верхнего порядка.

Шаг 3. Транслирование.

Основная задача PR-менеджера состоит в правильном донесении посыла, в правильном звучании. Его должны услышать те, кому оно адресовано. Здесь и начинается твой контакт с брендом, создание нейронных связей, раскодирование послания.

Шаг 4. Отношения.

На последнем этапе происходит развитие и укрепление отношений.