Ты никогда не задумывался, как рождается любовь к идеям, товарам, публичным людям или брендам? Рассмотрим это на примере пирамиды нейрологических уровней, как она работает с психологией, формируя твою любовь к брендам.
Шаг 1. Центральная идея.
Миссия, видение, ценности (и бренда, и его клиента). Я не говорю о чёрном пиаре, о жёстких манипуляциях. Говорю в фокусе win-win.
Шаг 2. Образ бренда.
PR-менеджер, владеющий знанием человеческой психики и восприятия, создаёт образ, который кодирует ценности верхнего порядка.
Шаг 3. Транслирование.
Основная задача PR-менеджера состоит в правильном донесении посыла, в правильном звучании. Его должны услышать те, кому оно адресовано. Здесь и начинается твой контакт с брендом, создание нейронных связей, раскодирование послания.
Шаг 4. Отношения.
На последнем этапе происходит развитие и укрепление отношений.