Cyberpunk 2077 разрабатывался с другой конечной целью, и со времени демонстрации E3 2018, согласно предполагаемой утечке, было много изменений.
Разработчик, который утверждает, что работал с CD Projekt Red, поделился подробностями вырезанного контента, планами обновлений и другой внутренней информацией за кулисами разработки Cyberpunk 2077.
- CDPR планирует возвращение игры в стиле «No Man's Sky» в конце июня.
- Первые два основных обновления Cyberpunk 2077 выйдут к середине марта.
- Sony Japan пришла в ярость на разработчиков из-за большого количества запросов на возврат
- CDPR вырезал квест, который переписывали несколько раз, потому что один из руководителей не «чувствовал» его, и он мог быть добавлен в DLC после запуска.
- Большинство квартир с пометкой «Закрыто (заперто)» раньше можно было разграбить.
- CDPR отказалась от 50 000+ строк диалогов, а июньское обновление вернет в игру огромное количество сокращенного контента.
- Раньше была огромная подземная часть города, которую публика никогда не могла увидеть, потому что она «выглядела некрасивой» для руководителей.
- До Киану оригинальный Джонни Сильверхэнд был намного круче и звучал как маньяк.
- Оригинальный Джонни Сильверхэнд был в значительной степени вдохновлен Solid Snake Дэвида Хейтера из первого MGS и Киллианом Мерфи.
- В этих областях была целая рутина AI с мелкими бандитскими атаками. Игроки могли наблюдать за его развитием или влиять на него напрямую.
- Они выбросили около 160 ГБ контента до E3 2019.
- Две целые сюжетные арки были отменены из-за ошибки сохранения с размещением персонажей.
- Большая часть метрополитена и канализации снесена из-за ошибок
- В Найт-Сити было три разных типа такси, кроме Вильфора, и водители проводили целые беседы и давали квесты, но это было отменено.
- Скрипт поиска пути полиции изначально работал, но кто-то испортил его перед запуском, и сейчас они работают над его исправлением.
- Одно из запланированных DLC добавит предысторию Моргана Блэкхенда и намек на корпоративные войны.