К сожалению в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей и зачастую мы не можем какие автомобили быстро ломаются.
В этой статье мы разберемся какие же все таки автомобили быстро разваливаются.
Peugeot 308 первого поколения.
Проблемы начинаются с качество лакокрасочного покрытия и неравномерных зазоров между деталями кузова,почти все двигатели жрут масло,самый ходовой атмосферник 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами электронного блока управления и систем изменения фаз газораспределения.
Уязвимые места для всех 308 их водяная помпа и термостат быстро изнашиваются тормозные колодки, передние амортизаторы, на АКП чудит электроника им внезапно выходит из строя гидроблок.
Проблем стало меньше только после модернизации в 2011 года.
Ford mondeo четвертого поколения.
Огромная доля статистики падает на на роботизированную коробку powershift, все кто столкнулся с ее поломкой знают что ее ремонт обходится в огромные деньги.
С двигателем было тоже не все так хорошо, прогорали поршни, неудачная конструкция рулевого механизма, быстро стирается пластиковая втулка, есть проблемные узлы в электрике.
После 2014 года проблемы были устранены.
Chevrolet spark.
По трансмиссии и двигателю проблем нет, кроме съедания масла которое проявляется с возрастом.
Но очень не надежная подвеска, рулевое управление, тормозная система все это ломается чаще чем хотелось бы, поэтому перед покупкой лучше задуматься а надо ли вам это вообще.
Nissan qashqai первого поколения.
Это совсем не тот qashqai который всем нравился, моторы 1.6 и в большей степени тонкостенный 2.0 склонны к залеганию колец, при постоянной эксплуатации в городских режимах.
Двигатель 1.6 в сочетании с вариатором Jatco у которого вылезают болезни после 20 тыс., который с трудом доживает до сотки не лучшая вариация на вторичном рынке.
У мотора 2.0 после 80 - 100 тыс. километров пробега растягивается цепь ГРМ, а после 5 лет использования часто начинает течь поддон картера который закреплен на герметике.
Так же у него сыпется передняя подвеска, недолговечная рулевая рейка, сыпучий пластик, разгерметизацию ветрового стекла, слабое лакокрасочное покрытие и прочие мелочи.
Нов 2014 году все проблемы были устранены, поэтому если брать его после 14 года то это вполне хороший автомобиль.
Kia sportage третьего поколения.
Автоматически трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление все это выходит из строя чаще и быстрее чем хотелось бы,у многих элементов подвески очень маленький ресурс.
Пластик вспучивается и гремит, руль и сиденье стираются, провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.
Базовым является атмосферный бензиновый движок 2.0, к счастью он не относится к числу самых проблемных, хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случае задиров из-за разрушения нейтрализатора.
Ну и как обычно после рестайлинга множество проблем было устранено.
Вывод: Все рассказанного ранее не означает что эти модели вообще не следует покупать, у каждой из них есть свои плюсы и нужно брать тот автомобиль который нравится вам.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.