Найти тему
АвтоГан

5 Самых ненадежных авто! Никогда не покупайте эти автомобили!

Оглавление

К сожалению в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей и зачастую мы не можем какие автомобили быстро ломаются.

В этой статье мы разберемся какие же все таки автомобили быстро разваливаются.

Peugeot 308 первого поколения.

Проблемы начинаются с качество лакокрасочного покрытия и неравномерных зазоров между деталями кузова,почти все двигатели жрут масло,самый ходовой атмосферник 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами электронного блока управления и систем изменения фаз газораспределения.

Уязвимые места для всех 308 их водяная помпа и термостат быстро изнашиваются тормозные колодки, передние амортизаторы, на АКП чудит электроника им внезапно выходит из строя гидроблок.

Проблем стало меньше только после модернизации в 2011 года.

Ford mondeo четвертого поколения.

Огромная доля статистики падает на на роботизированную коробку powershift, все кто столкнулся с ее поломкой знают что ее ремонт обходится в огромные деньги.

С двигателем было тоже не все так хорошо, прогорали поршни, неудачная конструкция рулевого механизма, быстро стирается пластиковая втулка, есть проблемные узлы в электрике.

После 2014 года проблемы были устранены.

-2

Chevrolet spark.

По трансмиссии и двигателю проблем нет, кроме съедания масла которое проявляется с возрастом.

Но очень не надежная подвеска, рулевое управление, тормозная система все это ломается чаще чем хотелось бы, поэтому перед покупкой лучше задуматься а надо ли вам это вообще.

-3

Nissan qashqai первого поколения.

Это совсем не тот qashqai который всем нравился, моторы 1.6 и в большей степени тонкостенный 2.0 склонны к залеганию колец, при постоянной эксплуатации в городских режимах.

Двигатель 1.6 в сочетании с вариатором Jatco у которого вылезают болезни после 20 тыс., который с трудом доживает до сотки не лучшая вариация на вторичном рынке.

У мотора 2.0 после 80 - 100 тыс. километров пробега растягивается цепь ГРМ, а после 5 лет использования часто начинает течь поддон картера который закреплен на герметике.

Так же у него сыпется передняя подвеска, недолговечная рулевая рейка, сыпучий пластик, разгерметизацию ветрового стекла, слабое лакокрасочное покрытие и прочие мелочи.

Нов 2014 году все проблемы были устранены, поэтому если брать его после 14 года то это вполне хороший автомобиль.

-4

Kia sportage третьего поколения.

Автоматически трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление все это выходит из строя чаще и быстрее чем хотелось бы,у многих элементов подвески очень маленький ресурс.

Пластик вспучивается и гремит, руль и сиденье стираются, провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.

Базовым является атмосферный бензиновый движок 2.0, к счастью он не относится к числу самых проблемных, хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случае задиров из-за разрушения нейтрализатора.

Ну и как обычно после рестайлинга множество проблем было устранено.

-5

Вывод: Все рассказанного ранее не означает что эти модели вообще не следует покупать, у каждой из них есть свои плюсы и нужно брать тот автомобиль который нравится вам.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.