Сотрудничество со студией «Smile room» в г. Орёл я начала в начале апреля 2019 года. Аккаунт у студии был, но принадлежал студии в гор. Тула, что осложнило работу. Доступа к почте не было, привязка Фейсбук с деактивированным аккаунтом. Я создала новый аккаунт Фейсбук и адрес почты для студии.
Сам профиль ничем не отличался от большей части подобных аккаунтов: так как это франшиза, то использовались общие шаблоны для Smileroom, коллажи, картинки из интернета, текстов или не было, или они также были скопированны. Вывод: ничего примечательного.
Период работы с 10 апреля по 10 июня 2019 года.
Цели перед началом работы:
- - привлечь целевую аудиторию
- - повысить лояльность подписчиков
- - увеличить количество продаж и увеличить загруженность студии
Было сделано:
✔️проведен анализ ЦА, выявили боли и желания клиентов, которые закрывали в постах и сториз, своевременно отвечали на все комментарии, что помогло повысить лояльность ✔️проведен анализ конкурентов ✔️подобраны геоточки и релевантные хештеги,
✔️составлена маркетинговая стратегия,
✔️изменена шапка профиля (аватар, УТП, оффер), добавлены Акутальные истории по рубрикам (с наиболее интересной и актуальной информацией),
✔️подготовлен контент-план с ежедневными постами и сторис, личшие посты отправили в архив,
✔️клиент заказала новый дизайн, однако он оказался неудобным и пришлось немного изменить концепцию, также оформлена мультиссылка для записи и цен на услуги,
✔️подключены бесплатные методы продвижения: массфоловинг и масслайкинг, автодирект новым подписчикам,
✔️подготовлены скрипты для общения с подписчиками,
✔️проведен конкурс, что так же увеличило охват,
✔️заказана реклама у блогера, что увеличило подписчиков примерно на 250 человек за первые сутки,
✔️привлечен таргетолог, запуск рекламы клиента не удовлетворил,
✔️подготовлено приветственное сообщение в директ новым подписчикам с оффером, на который хорошо реагировали, благодарили или записывались
❗️Внедрить интерактив и контакт владельца студии с аудиторией через прямые эфиры не получилось ввиду того, что основная работа клиента в маникюрном салоне. Но удалось повысить вовлеченность и увеличить общий охват.
Выводы по работе: с учетом того, что основная масса подписчиков была из другого города - массово начались отписки; тяжело было расшевелить аудиторию; необходимо личное участие клиента в прямых эфирах, в сторис. За время работы пришло около 500 новых подписчиков, с учетом отписок профиль вырос до 2500 подписчиков.
Петрова Елена
Член Международной Ассоциации SMM-специалистов "НеФормат"
Мой инстаграм: @elenka_irbis
https://www.instagram.com/elenka_irbis
W/A: +79384214484
Telegram: @elenka_irbis