Найти тему
Елена Петрова

Кейс: Продвижение студии отбеливания зубов Smileroom

Сотрудничество со студией «Smile room» в г. Орёл я начала в начале апреля 2019 года. Аккаунт у студии был, но принадлежал студии в гор. Тула, что осложнило работу. Доступа к почте не было, привязка Фейсбук с деактивированным аккаунтом. Я создала новый аккаунт Фейсбук и адрес почты для студии.

Сам профиль ничем не отличался от большей части подобных аккаунтов: так как это франшиза, то использовались общие шаблоны для Smileroom, коллажи, картинки из интернета, текстов или не было, или они также были скопированны. Вывод: ничего примечательного.

Период работы с 10 апреля по 10 июня 2019 года.

Статистика аккаунта сразу после начала работы над аккаунтом
Статистика аккаунта сразу после начала работы над аккаунтом
-2
-3

Цели перед началом работы:

  • - привлечь целевую аудиторию
  • - повысить лояльность подписчиков
  • - увеличить количество продаж и увеличить загруженность студии

Было сделано:

✔️проведен анализ ЦА, выявили боли и желания клиентов, которые закрывали в постах и сториз, своевременно отвечали на все комментарии, что помогло повысить лояльность ✔️проведен анализ конкурентов ✔️подобраны геоточки и релевантные хештеги,

✔️составлена маркетинговая стратегия,

✔️изменена шапка профиля (аватар, УТП, оффер), добавлены Акутальные истории по рубрикам (с наиболее интересной и актуальной информацией),

✔️подготовлен контент-план с ежедневными постами и сторис, личшие посты отправили в архив,

✔️клиент заказала новый дизайн, однако он оказался неудобным и пришлось немного изменить концепцию, также оформлена мультиссылка для записи и цен на услуги,

✔️подключены бесплатные методы продвижения: массфоловинг и масслайкинг, автодирект новым подписчикам,

✔️подготовлены скрипты для общения с подписчиками,

✔️проведен конкурс, что так же увеличило охват,

✔️заказана реклама у блогера, что увеличило подписчиков примерно на 250 человек за первые сутки,

Пост и истории у блогера привели новых заинтересованных подписчиков
Пост и истории у блогера привели новых заинтересованных подписчиков

✔️привлечен таргетолог, запуск рекламы клиента не удовлетворил,

Таргет особого результата не дал, так как бюджет был ограничен
Таргет особого результата не дал, так как бюджет был ограничен

✔️подготовлено приветственное сообщение в директ новым подписчикам с оффером, на который хорошо реагировали, благодарили или записывались

Рост статистики и заинтересованности подписчиков налицо
Рост статистики и заинтересованности подписчиков налицо
-7
-8
-9

❗️Внедрить интерактив и контакт владельца студии с аудиторией через прямые эфиры не получилось ввиду того, что основная работа клиента в маникюрном салоне. Но удалось повысить вовлеченность и увеличить общий охват.

Выводы по работе: с учетом того, что основная масса подписчиков была из другого города - массово начались отписки; тяжело было расшевелить аудиторию; необходимо личное участие клиента в прямых эфирах, в сторис. За время работы пришло около 500 новых подписчиков, с учетом отписок профиль вырос до 2500 подписчиков.

Петрова Елена

Член Международной Ассоциации SMM-специалистов "НеФормат"

Мой инстаграм: @elenka_irbis

https://www.instagram.com/elenka_irbis

W/A: +79384214484

Telegram: @elenka_irbis