Наверняка всем кто хочет купить, или уже купил мотоцикл или лодочный мотор, будет интересно как они попали в Россию. Я не говорю про томожню и аукционы. Речь идёт о последнем шаге транспортировки, разгрузка контейнера с мотоциклами, лодочными моторами и мини тракторами.
Начали с второго этажа. Признаюсь честно выкатывать мотоциклы стремно, платформа немного качается, нужно держать мот в балансе, а если нет тормозов ощущения удваеваются.
Часто мотоциклы приезжают с севшими аккумуляторами, этот же чувствует себя отлично и сам заехал в бокс.
Скутеры более устойчивые их можно спускать по 2-3 за раз. Все скутеры и мотоциклы изресованы на аукционе, но этот маркер легко отмывается водой, как мел.
Одно из самых сложных, это разгрузка лодочных моторов. Особенно когда их 50 штук. Их неудобно крепить, тащить руками практически не возможно, незачто ухватится и они дастаточно тяжёлые. Мотор 30 лошадиных сил весит в среднем 95 к.г. Мы привезли моторы от 30 до 225 сил. 225ти сильный мотор кстати V6.
Тракторы приходят с снятым навесным и снятыми колёсами, стоят в плотную и ставить колеса то ещё занятие.
Всё поставили по местам, теперь приступим к проверке.
Нужно собрать пластик, поставить глушители и подножки. Это все сняли в Японии для сохранности. Залить бензин и завести.
На лодочных моторах проверим редуктора на гермитичность, опустим в воду и запустим двигатель.
Про первые запуски и подготовку перед продажей я напишу в следующих выпусках. Расскажу о том очем вы не знали.
Проходите на мой YouTube канал там уже много видео. https://youtube.com/channel/UCoP_0ykFA__bmnQIqV6y9aw
Спасибо.