Найти тему
92,7K подписчиков

Наташа, да не ваша

1,7K прочитали
Зарегистрировал меня сын в социальной сети, а то все продвинутые такие стали, ну чем я хуже? Не хочу от жизни отставать. Прогресс всё-таки, двадцать первый век.

Зарегистрировал меня сын в социальной сети, а то все продвинутые такие стали, ну чем я хуже? Не хочу от жизни отставать. Прогресс всё-таки, двадцать первый век.

С горем пополам освоил я эту развлекательную платформу. Разыскал одноклассников, знакомых.

Ну и народ, и чего только не выкладывает в сеть. Блогеров развелось. Ну да ладно, рассказ мой не об этом.

"Недавеча как вчера", постучалась ко мне Наташка-моя когда-то одноклассница. Смотрю фото у неё много. И где она со своим Витькою только не побывала-всю заграницу объехали. Обнимаются на каждом снимке, счастливые такие.

И вспомнил я, а ведь когда-то она Виктора на дух не переносила. Другой ухажёр у неё был, десять лет портфель Наталкин из школы носил, а потом она его из армии ждала, свадьбу им пророчили, да видно не срослось: за Витю выскочила. Тогда ещё никто не понимал, как такое возможно.

А ведь бабка Виктора так и говорила: "Всё равно Наташка наша будет!".

Все мы в одной деревне выросли. Знали друг про друга всё. Друг у меня был Иван, но собственно и сейчас есть: развела жизнь, далеко он живёт. Вот теперь благодаря интернету общение мы возобновили.

Мистику Ванька обожал, как и многие наши товарищи. Соберёмся у костра летней ночью, тогда всяких гаджетов-смаджетов в помине не было. Общение в реале происходило, и точно знаешь с кем, общаешься, а "теперича" попробуй, угадай, кто по ту сторону экрана: мужчина или женщина. Обязательно в следующий раз поведаю, как моя виртуальная знакомая Лена Лёней оказалась. Тьфу! Вспоминать противно.

Начнём друг другу такие страшилки рассказывать, что девчонки наши деревенские потом проводить по домам просят. А мы и рады стараться.

Так вот, рассказал кто-то у костра, что колдуны наши деревенские силой заряжаются от церковного замка, сейчас говорят энергией-модное словечко. На какой уже не помню церковный праздник, если в полночь прийти к церкви, можно всех любителей чёрных дел там увидеть.

А так как мы с Ванькой не разлей вода друзья, мы то и отправились в полночь вдвоём в нужный день к церкви. Вычислять местных магов и чародеев.

Сидим значит в засаде, поджидаем. Хотели уж плюнуть и разойтись, как вдруг началось: прямо паломничество какое-то. Мы с Иваном давай пальцы загибать. Сейчас и не вспомню точно, сколько шептунов, желающих замок потрогать, тогда насчитали. Но помню точно, что Витькова бабка тоже среди жаждущих была.

Вот так! Видно знала старушка, что "чесала", как сейчас, говорят, за слова свои отвечала. Как сказала:"Всё равно Наташка наше будет"-так и есть. Любила видно бабка внучка: первую любовь привязать к себе помогла.