Найти тему
Авто закон

Новый вид кольца — турбоперекресток: как его проехать, чтобы не попасть в ДТП

Турбо—кольцо — это разновидность кольцевой развязки со спиральными полосами движения. Основная цель — уменьшить количество ДТП и ускорить движение.

Перекресток прекрасно показал положительную статистику за границей, на это был расчет и у нас. Источник: https://clck.ru/SjRre
Перекресток прекрасно показал положительную статистику за границей, на это был расчет и у нас. Источник: https://clck.ru/SjRre

Когда эта идея была внедрена в России, никто не ожидал, обратного эффекта. Люди не были готовы к этому нововведению, и попадали в аварию при движении по старинке.

Правила проезда на турбоперекрестке гласит, поворот вправо возможен, только из крайней правой полосы.

Транспортное средство, которое занимает среднюю полосу, имеет право тоже поворачивать вправо или продолжать путь прямо.

Соответственно, двигаясь по левой стороне, правило позволяет продолжать путь прямо или совершать поворот налево. Съезжать с развязки, необходимо заблаговременно — занять крайнюю правую полосу.

Стаж вождения у меня большой, объездил пол страны за рулем. Всегда подстраиваюсь под новшества на дорогах. Когда первый раз выехал на кольцо, занял среднюю полосу, а водитель ехавший по левой стороне, решил повернуть направо с крайней левой стороны.
Стаж вождения у меня большой, объездил пол страны за рулем. Всегда подстраиваюсь под новшества на дорогах. Когда первый раз выехал на кольцо, занял среднюю полосу, а водитель ехавший по левой стороне, решил повернуть направо с крайней левой стороны.

Для кольцевой развязки требуется больше площадь, чем для стандартного перекрестка. Не стоит забывать про пешеходов, им категорически запрещено пересекать проезжую часть.

Одна из проблем в турбо—кольце для многих водителей стала своевременная подача сигналов. Водители проезжающие перекресток чувствуют себя дискомфортно.
Одна из проблем в турбо—кольце для многих водителей стала своевременная подача сигналов. Водители проезжающие перекресток чувствуют себя дискомфортно.

Некоторые автомобилисты делают глупые ошибки, машины стоят перед кольцом, мигают левым указателем поворота, но пропускают проезжающих по кругу и поворачивают за ними направо.

Стаж вождения у меня большой, объездил пол страны за рулем. Всегда подстраиваюсь под новшества на дорогах. Когда первый раз выехал на кольцо, занял среднюю полосу, а водитель ехавший по левой стороне, решил повернуть направо с крайней левой стороны.
Стаж вождения у меня большой, объездил пол страны за рулем. Всегда подстраиваюсь под новшества на дорогах. Когда первый раз выехал на кольцо, занял среднюю полосу, а водитель ехавший по левой стороне, решил повернуть направо с крайней левой стороны.

Хорошо что я видел его, успел затормозить и предотвратить ДТП. Сама задумка кольцевой развязки интересная, но ее необходимо устанавливать на участках с менее интенсивным трафиком. А Вы как считаете, нам в России нужно турбокольцо?

Читайте еще интересную статью: «Инспектор ГИБДД отказывается показывать удостоверение: насколько это законно рассказал юрист». Ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал!