«После того, как ты сказал, что хочешь быть один, я поняла - ты прав, нам пора расстаться. Мне меньше всего в жизни хочется быть кому-то в тягость. Вспомнилось, как ты сказал однажды, что мы разные люди. Я не поверила тогда. Мне казалось, ты ошибаешься. Ведь в то время нас объединяли общие интересы, цели… Вместе мы могли свернуть горы. Но теперь я думаю, что мы, действительно, разные. Особенно сейчас.
Если бы ты знал, как мне тяжело это озвучить. Как трудно сказать вслух то, что пытаюсь спрятать, скрыть, сделать незаметным для других и, в первую очередь, для тебя. Мне страшно, я дрожу, еле сдерживаю слезы…
Что ж, была не была. Пора рассказать о том, единственном, что омрачало мою любовь к тебе и не позволяло отдаться целиком и полностью. Все. Я устала молчать. Будь, что будет…
Пришло время прекратить мои терзания и наконец-то открыться.
Я никогда не говорила тебе, что серьезно больна, боясь твоей жалости или из-за этого быть отвергнутой. К сожалению, уже на момент нашей встречи болезнь поедала меня изнутри. Однако я всем сердцем надеялась вылечиться. Ты даже не догадывался, но ты смог вернуть мне веру в исцеление, ты подарил мне крылья, ведь только рядом с тобой я чувствовала себя абсолютно здоровым человеком. За это тебе большое спасибо.
После нашего расставания я словно перестала жить. Мне не хотелось есть, пить, спать. Все стало пустым и бесцветным. Да, я плакала. Много плакала. Я сгорала внутри. Ругала тебя, внушая себе, что ты ужасный злодей. Пыталась возненавидеть тебя и забыть, изгнать из своего сердца. Я удаляла из своей жизни все, что было связано с тобой…
За время, что мы не виделись, произошло очень многое. После нашей разлуки, после того, как я устала жить без тебя, я почувствовала, что болезнь, которая на время ушла, вернулась, захватив меня с еще большей силой, пожирая остаток веры в себя, Бога, людей, любовь. Я была настолько слаба, что врачи предложили попробовать последнее средство – экспериментальную сыворотку.
После первой же капельницы я почувствовала жжение по всему телу. Мои вены на шее и руках тогда раздулись будто канаты. Казалось, они вот-вот лопнут. С каждой минутой мне становилось труднее дышать. Увидев, что я начинаю задыхаться, мама настежь распахнула окно. В лицо мне резко пахнул свежий морозный воздух. Стало чуть легче. На следующий день врач мне сказал: «Нужно благодарить Бога за то, что осталась в живых».
Я не знаю, правда ли я была так близка к смерти, но если и так, возможно, было бы лучше, если бы я тогда ушла…
Прости, прости меня, Господи, за такие мысли. Если я живу, наверное, для чего-то. Я буду жить! Все стерплю, все вынесу, выдержу. Только помоги мне преодолеть свои страхи. Помоги мне не бояться быть самой собой.
После этого случая, я изменилась. Мир для меня окрасился в другие цвета. Теперь иначе смотрю на все, что меня окружает, замечаю мелочи, на которые раньше не обращала внимания. Я уяснила, что у каждого свой крест, и его нужно пронести по жизни достойно. Я и тебя сейчас вижу совсем другим, простив тебе ложь и предательство. Обиды больше нет. Я все обдумала, сделала выводы и решила для себя, что все сложилось - правильно. У нас разные дороги».
Тут снова зазвонил телефон. Таша догадалась, что это Лина.
— Я уже у вашего дома. Давай выдвигайся. Жду, — засмеялась в трубку сестра.
— Через пять минут буду, — улыбнулась Таша.
Торопливо натянула джинсы, надела кофточку, подкрасила реснички, позвала маму, чтобы та помогла ей надеть пальто и туфли. После попросила помочь ей пересесть в инвалидную коляску и выехать на улицу.
— Повеселитесь, — посмотрела мама на дочерей долгим взглядом.
— Не волнуйся. Я о ней позабочусь. Через пару часов доставлю домой, — засмеялась весело Лина. — Я не позволю ей скучать. Жизнь не для того дана, чтобы жить прошлым. Все самое лучшее еще впереди.
Таша улыбнулась. Сестра и мама помогли ей пересесть в автомобиль Лины. Оттуда девушка посмотрела, как те сложили и впихнули ее коляску в багажник. После обернулась на дорогу, что освещали уличные фонари. Сделав глубокий вдох, девушка почувствовала, как сердце ее начало успокаиваться. Воспоминания о нем, мучившие ее все это время, остались в дневнике, а перед ней сейчас и дальше широкая дорога, которая полна приключений.
Да, вот уже два года она не может ходить. С того злополучного момента, когда она испытала на себе экспериментальное лекарство, так ни разу и не смогла встать. Так случилось, что ноги перестали ее слушаться, но она ЖИВА! И сердце ее, как и у остальных людей, все ЧУВСТВУЕТ.
<-- Рассказ "А сердце продолжает жить". Часть 2
Опубликовано ранее markinova-tatyana.ru
Читать другие мои рассказы:
Рассказ "Деревенские приключения"