Доброго времени суток, дорогие читатели!
Перекрестки, которые уже давно распространены за границей теперь строятся и в России. Их еще совсем немного, находятся они в столице и некоторых крупных городах. Но уже стоит готовиться к появлению таких турбоперекрестков по всей стране.
Правил как ими пользоваться нет, водителям приходится все делать по старинке. Повезло лишь тем, кто с ними познакомился еще на Западе, где все утроено очень даже не плохо, не как у нас.
Новые перекрестки автовладельцев не обрадовали, что странно, ведь цель их введения — образования порядка на дорогах. Хотя на деле все происходит в точности наоборот.
Принцип работы
Принцип работы прост. На кольце расположено несколько полос и главной считается полоса, предназначенная для движения в прямом направлении, а перед перекрестком установлен опознавательный знак и разметка, которые указывают направление движения по полосам.
Как вы уже догадались, перестроение свели к минимуму. Тогда почему такая идея не понравилась нашим водителям? Да потому что их поставили в оживленные точки, где регулярно находиться очень много машин. Если на западе они расположены на мало оживленных перекрестках и аварий вообще нет, то у нас все наоборот.
Уставшие водители едут поскорее домой, а тут внезапно новый перекресток, о котором им ничего не известно. Из-за непонимания, раздражения и агрессии образуется еще большая пробка, следовательно, количество аварий возрастает. Люди просто не понимают у кого приоритет, кто и куда может ехать, знаков-то нет.
О чем можно говорить, если даже сотрудники ДПС зачастую не могут найти виноватого в случаях на турбоперекрестках. А на вопрос водителей, зачем их вообще поставили, они ответить не могут.
В любом случае, они останутся и продолжат свое развитие по всей стране. А так, все согласны, что привычные кольца были гораздо лучше, чем иностранные нововведения.
Несмотря ни на что эти новшества останутся и в скором времени будут установлены по всей стране. Изначально неправильное использование решили исправить. Посмотрим что из этого выйдет. В настоящее время все согласны с тем, что привычные кольца справляются с потоком автомобилей гораздо лучше, чем иностранные.