Найти тему
Инста гуру

Секрет продающего поста, о котором все молчат

Инстаграм идеальная площадка, чтобы найти свою целевую аудиторию и продавать на ней свой продукт. Если вы читали мои предыдущие посты, то уже знаете как найти свою целевую аудиторию, создать СММ-стратегию и создать красивые фотографии, как у блогеров (если вы еще этого не знаете, читайте об этом на моем канале).

Дело осталось за малым - написать продающий пост. Как написать продающий пост, чтобы его дочитали до конца и при этом не втюхивать свой продукт потенциальному клиенту? Рассказываю.

Написать продающий пост совсем не сложно! Сейчас увидите, как это сделать
Написать продающий пост совсем не сложно! Сейчас увидите, как это сделать

Используйте модель AIDA - это воронка продаж, которая ведет клиента от состояния “неуверенного читателя” до “довольного клиента”. Рассмотрим подробнее эту модель:

А - Attention (Внимание). Начните продающий пост с привлекательного заголовка, наведите читателя на его “боль”. Предположим, что мы пишем продающий пост для репетиторского центра по подготовке к ЕГЭ. Тогда пример заголовка такой: “Как сдать ЕГЭ на 90+ баллов?” Здесь вы сразу обозначаете тему поста и удерживаете внимание читателя за счет интригующего вопроса.

I – Interest (Интерес). Раскройте смысл заголовка, напишите кратко о чем пойдет речь в посте. Например: многие школьники ломают голову как подготовиться к экзамену, чтобы сдать его на высокий балл. Ученики нашей школы знаю ответ на этот вопрос и сейчас они поделятся своими советами”.

D – Desire (Желание). Напишите основной текст поста, покажите ваш продукт во всей красе, расскажите об отличительных свойствах вашего продукта, почему нужно выбрать ваш продукт, а не продукт конкурента. В нашем примере можно попросить учеников рассказать об обучении в репетиторском центре, как им нравится в нем учиться, какие хорошие педагоги и тд..

A – Action (Действие). Подведите небольшой итог поста и напишите призыв к действию - позвонить, написать в директ, забронировать место и тд. Также можете дополнить призыв к действию стимулирующей скидкой или подарком. В нашем примере можно написать такой призыв к действию: “Напиши нам в директ “хочу высокий балл” и получи первое занятие бесплатно!”.

Теперь вы знаете как написать продающий пост, который принесет вам новых клиентов. Если вам была полезна эта статья, ставьте 👍, вам не сложно, а мне приятно. И подписывайтесь на мой канал! 😊