Начало истории >>>>Глава 1
*****Глава 4****
- Почему всё вышло так? – думал я, каждый раз натыкаясь на Машину фотографию в альбоме. В то лето мы были так счастливы, что, казалось, больше уже некуда. Я упивался её нежностью и теплотой, утопал в синеве глаз, таких бездонных, как бескрайнее море.
Я целовал её маленькие ладошки, поражаясь тому, какая она хрупкая и беззащитная. Я задыхался от восторга, видя, как сияют её глаза, как в них вспыхивают искорки желания.
Я любил её всю, свою Машку, свою милую Малышку.
А потом… Потом моё быстрое возвращение в Москву. Уже не помню почему, для чего, зачем.
Моё предложение ехать со мной и…её отказ. Обида и горечь. Грубость моих слов, Машины слезы, мои уговоры, поезд и расставание.
И снова вихрь новых переживаний, новые встречи, новые высоты. Только через полгода узнал, что она вышла замуж. Боль и разочарование накрыла меня с головой. Не дождалась, разлюбила. Если бы я тогда знал, если бы знал…
Но в моих жилах текла горячая кровь, которая кипела и бурлила, я не хотел знать, почему и зачем. Предала и всё. Точка.
Начались поездки за границу, крупные соревнования, деловые предложения. Уехал жить в Америку. Новая жизнь, новые впечатления. Круглосуточная работа, тренировки, выигрыши и поражения, травмы и гул зала. Известность, толпы поклонниц. Но, как и прежде, я замирал в конце матча и искал в толпе её глаза. Синие, как цветы-незабудки! Машка!
Шесть лет. Шесть лет я не был в России. Достаточно мало, но все же весомо. Мне нравилось жить в Америке. Там другая жизнь, совсем иной ритм. Но все же я очень тосковал по дому. А дом, как ни крути, там, где сердце. А моё сердце навсегда осталось в России.
Получил в аэропорту свой багаж, вышел из здания, глубоко вдыхая Московский осенний воздух. Родина! Поймал такси.
- На вокзал!
И вот уже за окном проплывают красивейшие пейзажи. Таких не увидишь нигде в мире! Боже, как же я все-таки скучал. Елки, березы, бескрайние поля.
Я с наслаждением любовался природой, но чем ближе мы приближались к городу моего детства, тем сильнее и сильнее начинало биться моё сердце. Что-то должно произойти, что-то серьезное.
И снова я, как и несколько лет назад, шел по тихим улочкам родного городка. Не знаю, найдутся ли такие слова, чтобы выразить то, что я чувствовал в тот момент, когда шел по улицам детства, как колотилось при этом моё сердце.
Город так изменился! Новые улицы, площади, дома. Сверкают на солнце витрины огромных магазинов. Не спеша иду по городу, любуясь и радуясь.
И тут вижу её двор. Вот он дом, третий этаж, её окна. Зайти? А удобно ли? Я с чемоданом, уставший после долгого перелета, а у неё семья, муж, наверное, дети. Это я один. Не сложилось. Но это совсем другая история, а сейчас. Стою и не знаю, куда сделать шаг.
Дом. Родной дом. Быстро по лестнице. Пятый этаж. Жму на звонок, торопливо и долго. Мамины шаги, её удивление, смех, слезы. Папины крепкие объятья, мамины ласки. И я вновь, как мальчик, а не взрослый мужчина – спортсмен. Как же приятно быть дома.
Три дня круговорот из друзей, застолий, разговоров. Но среди них нет Её. Сердце сжимается, просит встречи. Хотя бы увидеть, хоть одним глазком. Уже забыты старые обиды, просто хочется знать, как сложилась её жизнь, заглянуть хоть ещё разок в эти глаза-незабудки.
Иду по улице. В пакете позвякивает бутылка вина. Решился. Иду к ней. И тут звонкий голос.
- Привет, Чемпион!
Танька! Она и не изменилась, всё также бодра и весела.
Куча вопросов, смеюсь, отвечаю, спрашиваю про НЕЁ.
- А Маша как? Поди, уже врач?
И вдруг странное замешательство. Роется в сумочке, достает платочек. Прячет обратно и вновь достает.
- Эх, ты же не знаешь. Погибла она! –всхлипнула Таня.
- Постой ты про что, про кого?
Голос дрожит, не могу сдержать слез. Вот и не состоялась наша встреча. Открываю и глотаю прямо из горла терпкое вино.
«Разбилась. Авария. Всей семьей», - долетают обрывки фраз.
Горло душит болезненный комок. Погибла. Погибла. Погибла! Не успел, не уберег. Если бы я только знал… Если бы все можно было вернуть. Уговорил бы её тогда ехать со мной. Защитил бы её. Я бы смог. Ведь я любил её. Я так её любил.
- Господи! – зарыдал я, опускаясь на грязный асфальт.
Машка! Маша! Машенька! Прости меня! Прости. За всё. Какой же я был дурак! Молодой и глупый…
Таня бережно гладила меня по волосам, я доверчиво прижимался к ней и рыдал.
Впервые в жизни. Потерял. Потерял.