Найти тему
Газета "Новая Сибирь"

Овербукинг в новосибирском аквапарке привел к многочасовым очередям в -30

Желающих попасть в новосибирский аквапарк «Аквамир» сегодня оказалось намного больше, чем емкость самого парка. Непонятно, на что рассчитывала администрация учреждения, но, продолжая продавать билеты онлайн, они невольно спровоцировали грандиозный скандал.

Видео с очередью из замерзших людей с детьми, пытающихся прорваться в аквапарк «Аквамир», и противостоящей им охраны, обошло все социальные сети. По свидетельствам очевидцев, люди простояли на 30-градусном морозе с купленными билетами более часа. Поскольку в аквапарк обычно ходят семьями, в очереди было много детей, которые плакали от холода.

В качестве альтернативы посетителям рекомендовали прийти в любой другой день вплоть до 1 февраля. Однако поскольку новосибирский аквапарк – единственный за Уралом, среди тех, кто купил билеты заранее, было много жителей других городов, оплативших еще и переезд до Новосибирска, и гостиницы. Да и сами новосибирцы рассчитывали посетить аквапарк не в рабочий день, а в новогодние праздники.

По словам тех, кто все-таки попал внутрь, вместо 50%-й заполняемости, рекомендованной правительством области из противоэпидемических соображений, аквапарк был заполнен полностью и даже более того:

«Столько людей не было даже сразу после открытия», – недовольно заметила одна из посетительниц.

Многие пожелали вернуть билеты, однако сделать это оказалось затруднительно: сервис возврата билетов не отвечал, а администрация аквапарка оказалась недоступна не только для посетителей, но и для журналистов.

https://newsib.net/novosti/overbuking-v-novosibirskom-akvaparke-privel-k-mnogochasovym-ocheredyam-v-30.html