Найти тему
Твои инвестиции

IPO Roblox

Оглавление
Игровая социальная сеть
Игровая социальная сеть
-2

Об инвестиционной идее IPO Roblox

О КОМПАНИИ

Roblox — это развлекательная онлайн-платформа, которая объединяет людей через игровой контент. Она позволяет любому человеку создавать новые игры и зарабатывать на этом. Компания была основана в 2004 году в Калифорнии, США.

Регистрируясь в Roblox, пользователь персонализирует свою личность с помощью Roblox Avatar, после чего погружается в мир Roblox и приобретает улучшения для игр и предметы для аватара, используя виртуальную валюту Robux.

Любой пользователь может стать разработчиком или создателем контента на платформе. Разработчики создают игры и могут зарабатывать Robux посредством микротранзакций в своей игре, через выплаты на основе вовлеченности и продажи предметов в виртуальной экономике Roblox.

Платформа Roblox состоит из клиента Roblox — приложения, которое позволяет пользователям играть, студии Roblox — набора инструментов, который позволяет разработчикам создавать игры, и облака Roblox — инфраструктуры, на которой основана платформа.

ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ

36,2 млн человек по всему миру заходят в Roblox каждый день, чтобы пообщаться и поиграть с друзьями. Вместе они играют, учатся, общаются, исследуют и расширяют свои дружеские отношения в трехмерных цифровых мирах, которые полностью построены самими пользователями и создаются сообществом из 7 млн активных разработчиков.

Количество ежедневных активных пользователей Roblox выросло на 47% (с 12 млн в 2018 году до 18 млн в 2019 году) и на 82% (с 17 млн за 9М2019 до 31 млн за 9М2020).

Выручка мобильных игр составила 60% всей выручки на мировом рынке видеоигр в 2019 году (суммарно 49 млрд $ доходов). Все игровые сегменты показали рост вовлеченности и доходов в результате COVID-19, но наибольший рост наблюдался в мобильных играх. В целом, выручка от мобильных игр в 2020 году составит 77,2 млрд $, что на 13,3% больше, чем годом ранее. Есть несколько причин, по которым мобильные игры будут расти быстрее, чем игры на ПК и консолях: мобильные игры имеют самый низкий барьер для входа (почти у всех есть смартфон), а процесс разработки мобильных приложений менее сложен.

РИСКИ

В последнее время в Roblox наблюдается быстрый рост пользователей из-за COVID-19, и такие темпы роста могут не указывать на будущий рост или рост рынка.

Roblox зависит от эффективной работы с мобильными операционными системами (App Store и Google Play), оборудованием и сетями, которые компания не контролирует; изменения в них могут значительно повредить удержанию пользователей, росту, вовлечению и монетизации Roblox.

Многие пользователи Roblox — дети младше 18 лет. Репутация Roblox как безопасной среды для детей очень важна для успеха, и если Roblox не сможет защитить пользователей, бизнес компании пострадает.

ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА

Roblox привлекла $336 млн в ходе 8 инвестиционных раундов от 10 инвесторов, таких как Andreessen Horowitz, Tiger Global Management, Tencent, Index Ventures и других.

Roblox получает доход за счет продажи Robux пользователям. Пользователи могут потратить Robux на покупку доступа к играм, улучшения в играх и предметы в Avatar Marketplace. Robux доступен как разовая покупка или ежемесячная подписка. Выручка компании за последние 12 месяцев составила 727 млн $. Валовая прибыль составляет около 74%. Компания быстро расширяется, за первые 9 месяцев 2020 года выручка выросла на 69% г/г. Кроме того, Roblox продемонстрировала сильные операционные результаты. Свободный денежный поток составил 6 млн $ за 9М2019 и 293 млн $ за 9М2020.

Продукт, бизнес-модель и операционные показатели Roblox имеют сходство с игровыми компаниями (Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Valve, Unity, Zynga), социальными сетями (Snap, Pinterest, Facebook) и платформами онлайн-контента (Netflix, YouTube, Spotify).

Roblox создала уникальную игровую экосистему для детей и подростков, значительно увеличила свои доходы за последние несколько лет, имеет высокую валовую маржу 74%, демонстрирует положительные свободные денежные потоки, оперирует на быстрорастущем и большом рынке. Прогнозируемая капитализация Roblox при сохранении текущей траектории роста на публичном рынке составит 25 млрд $ (при коэффициенте P/S 35x). Ожидается, что компания проведет IPO в начале 2021 года.

Принять участие в данном IPO можно через брокера UT

Ссылка на регистрацию у брокера

Так же мой канал посвященный инвестициям в IPO, Акции, и другие высокодоходные инструменты Ссылка для перехода на канал

Любые вопросы можно задать мне лично написав в Telegram