Доброго времени суток друзья. В этой статье мы расскажем о нашем успешном кейсе, как мы получили заявки на новостройки, в МОСКВЕ ПО 87 РУБЛЕЙ.
В 2020 году произошел Бум, спрос на недвижимость настолько возросла ( в связи с гос поддержкой 6%) даже представить этого не могли. Вообщем квартиры скупали как пирожки:)) И когда к нам обратился заказчик, мы недолго думая подготовили для него квиз (в простонародье опросник) Так как это просто, быстро, а главное эффективно.
С чего мы начали.
Первым делом привязали пиксель, после запустили цель трафик. При запуске рекламы, тестировали только по одному интересу. Нужно было это для того, чтобы выявить наиболее подходящий интерес по низкой стоимости.
Для теста запустили по 500 рублей 3 рекламы, соответственно 3 интереса. Запускали на квартиры эконом и комфорт. Заявки приходили по 300 рублей и более. Поняли что можно прогнуть фэйсбук на еще низкие заявки. Пошли путем увеличения бюджета, поставили 1000 рублей в день. Заявки начали приходить по 170-250 рублей. Заявки приходили первую половину дня, примерно до 15:00, после просто съедался бюджет, тем самым заявка дорожала, не поняли почему так происходит. Сделали вывод: 1)маленький бюджет и на весь день не хватает, 2) начинают залезать другие рекламодатели и мы проигрываем по аукциону 3) утро всегда является пиком по заявкам, так как люди едут на работу и т.п. и торчат в телефонах.
Снова увеличили бюджет.
Решили на этом не останавливаться и увеличили бюджет до 3000 рублей и тут случилось нечто бомбическое. Заявки приходили по 87,70 рублей. Сущие копейки. Главное заявки уже приходили весь день (с переменным успехом конечно)), и наш вывод вышеуказанный подтвердился, "не хватало ранее бюджета на весь день" Хотели увеличить бюджет но заказчик мягко говоря а*уел, не был готов к такому количеству заявок, и просил остановить рекламу, так как менеджер не справлялся и многое сливал по времени ( что было конечно нам обидно:(()
Какие сделали Выводы:
- Креативы выжигались как спички. Один два дня и приходилось делать новые, после запускать РК заново. Так что если думаете что раз запустил и все, то так не получится. Заказывайте у дизайнеров, хороший креатив значительно снизит заявку.
- Пишите только тексты сухо по факту, без всякой воды. Низкая заявка означает высокий спрос и на дню потенциальные клиенты видят рекламу помногу раз. Мы привлекали на московскую прописку))
- Не получиться сразу запустить несколько рекламных компаний на недвижку. Даже если ставить разные интересы, например: один креатив "объекты недвижимости" другой креатив "рынок недвижимости" то они все равно будут конкурировать и забирать друг у друга охваты и показы, тем самым увеличивалось стоимость заявки.(Но думаю при больших бюджетах разница будет незаметна)
- Один менеджер обработает максимум 15-20 заявок в день, больше просто не усвоит. Так как заявки приходят один за другим и долгое ожидание звонка от менеджера влечет за собой слив клиента.
У нас было такое что менеджер звонит на следующий день клиент говорит " я уже забронировала" - Креативы для ленты готовьте с разрешением 1080-1280. Во первых: они занимают большую часть экрана, во вторых в сториз выглядят более гармонично, в третьих очень выделяются среди конкурентов.
Заключение.
Надеюсь наш кейс хоть чуточку но Вам помог. Сори за орфографические ошибки, знаем они есть так как писали на скорую руку) Возникли вопросы пишите нам в комментариях делитесь своими мнениями;)