Если мы собрались с вами покупать хороший матрас, то сразу всплывает в голове реклама самых популярных производителей. Нам ведь не нужен дешевый и неизвестный! Мы за гарантию и за качество. Экономить на этом в данном случае не станем.
Итак, нашли в интернете адрес ближайшего салона брендированного товара и отправились в путь.
По рекламным вывескам не сложно найти нужную торговую точку в любом торговом центре. Вот оно, царство матрасов и комфортного сна!
Приветливые консультанты будут сопровождать вас и рассказывать, какие классные матрасы они продают и предложат опробывать их новинки или самые популярные модели.
Вы должны понимать, что цель их - не отпустить вас без покупки. Для чего же они тратят свое время, получают зарплату и бонусы от каждой продажи. Вырваться не просто....
В крупной сети есть торговые точки, которые приносят основную прибыль компании и "кормят" точки, где продаж мало из-за небольшой проходимости магазина. Затраты на открытие очередного салона велики.
Поэтому цены фирменные салоны устанавливают изначально высокие. И далее можно делать скидки, проводить акции, дарить подарки клиентам! И ошибочно считается, что фирменный салон - он же производитель и у него всегда дешевле. Многие из нас, посетив фирменный салон, уже не станет сравнивать цены с другими магазинами. А зря....
Зайдите в обычный мебельный, где продают кровати или спальни. Просто поинтересуйтесь, какие марки матрасов они предлагают. Скорее всего вам назовут знакомые бренды. Узнайте их стоимость. И.....я уверена, цена будет ниже, чем в салоне, который мы с вами недавно посетили. А почему ниже?
У такого мебельного магазина нет большой экспозиции, максимум 1-2 кровати с матрасами эконом и премиум класса. Только стойки с образцами, которых, как правило, недостаточно, чтобы матрасы продавались в таком количестве, как в фирменном салоне. Магазин не делает упор на продажу матрасов, так как продает и шкафы, и кухни, и прочее. Честный продавец не станет продавать матрас по завышенным ценам, если только нет в целях заработать на нем 200% прибыли, к примеру. Жадность.... Такое часто случается!
Я ни в коем случае не отговариваю покупать матрас в фирменном салоне. Все что выше написано - мой личный опыт продавца и владельца мебельного магазина. А вывод делать вам!