Найти тему
Графоман Дмитрий

День 47. Во мраке

День 47

Дата: 17 день Дождя.

/Очки Силы полностью восстановлены/

-Игрок просыпается и первое мгновение не может понять, где находится: абсолютный мрак и шум воды, отражающийся эхом от стен.

1. Зажигаю огнивом наощупь свечу.

-Игрок тратит довольно много времени на разжигание свечи в полной темноте, однако это ему все же удается. Свеча светит совсем слабо, кое-как освещая пространство в полуметре вокруг Игрока.

/свеча – 1 ход/

2. Оденусь.

-Одежда практически высохла, благодаря на удивление теплому и сухому воздуху пещеры.

/свеча – 2 хода/.

3. Попробую пойти вглубь пещеры

-Идти довольно трудно, в первую очередь по причине плохого освещения – Игрок видит лишь чуть дальше расстояния вытянутой руки. К тому же, пол естественной пещеры очень неровный. Отойдя шагов 50 от места стоянки, Игрок замечает, что свеча практически прогорела /свеча – 3 хода/

4. Зажигаю новую.

-Старая свеча полностью сгорела

/Удалено из инвентаря:

-свеча/

/свеча – 1 ход/

5. Осторожно иду дальше.

-Медленно, но верно, Игрок продвигается по подземелью

/свеча – 2 хода/

6. Иду дальше, стараюсь немного ускориться.

-Движение все равно получается очень небыстрым, не более 100 шагов за ход

/свеча – 3 хода/

7. Иду в максимально возможном темпе.

-Игрок, не заметив, попадает ногой в выбоину в полу, падает и роняет свечу, которая тут же гаснет.

/Удалено из инвентаря:

-свеча/

8. Зажигаю наощупь новую свечу.

-Не быстро, но свеча зажигается.

/свеча – 1 ход/

9. Встаю, иду дальше.

-Через некоторое время Игрок ощущает откуда-то слева дуновение воздуха, немного более холодного, чем в пещере.

/свеча – 2 хода/

10. Поворачиваю налево.

-Сквозняк усиливается, воздух сильно колышет пламя свечи

/свеча – 3 хода/

11. Иду по направлению к сквозняку.

-Игрок видит прямо перед собой широкий проход в скальной стене пещеры, явно искусственного происхождения: он треугольный, достаточно высокий, чтобы в него прошел, не нагнувшись, человек, и около шести шагов в ширину у основания. На сводах прохода выбиты непонятные символы, которых Игрок никогда не видел. Игроку кажется, что из прохода помимо воздуха исходит слабый дневной свет.

/свеча – 4 хода/

12. Очень осторожно иду в проход, держа наготове волшебную палочку.

-Свеча гаснет, когда Игрок проходит в треугольный проход, однако здесь явно светло: можно различить стены и потолок начинающегося здесь неширокого коридора.

/Удалено из инвентаря:

-свеча/

13. Осторожно иду вперед.

-Коридор скоро заканчивается, и Игрок выходит в огромное помещение – естественную пещеру с очень высоким, едва различимым в полумраке потолком, из широкого отверстия в котором проникает дневной свет. В помещении довольно прохладно, если присмотреться, то видно, как из отверстия в потолке, медленно кружась, падают снежинки. Небольшой участок пола, расположенный под отверстием, покрыт нетолстым слоем снега.

14. Изучу помещение.

-Оно является почти идеально круглым, диаметром не менее 500 шагов. Пол и стены помещения сплошь покрыты копотью, местами потрескались и кое-где даже остеклованы – видимо, некогда здесь бушевало сильнейшее пламя. Иных выходов, кроме того, откуда пришел Игрок, из помещения нет. По пещере гуляют сквозняки – вольные холодные ветры Драконовых гор. Дневной свет, проникающий через отверстие в потолке, постепенно угасает – на поверхности наступает вечер.

15. Возвращаюсь ко входу.

-Проходя невдалеке от покрытого снегом центра помещения, Игрок слышит над собой оглушительный скрежет, как будто десятки прочных стальных лезвий скребут по камню. Дневной свет на секунду меркнет, и в воздухе слышится хлопанье гигантских крыльев.

16. Поднимаю голову вверх, одновременно выхватывая волшебную палочку.

-Под потолком помещения, быстро снижаясь по спирали, летает огромная крылатая тень. Заметив Игрока, она с оглушительным ревом устремляется к нему, сложив крылья; Игрок успевает заметить разинутую пасть, в которой легко поместился бы всадник вместе с лошадью, усеянную метровыми зубищами, и горящие ненавистью красные глаза размером с тарелку. Однако, не долетев до Игрока какого-то десятка метров, чудовище бесследно исчезает, словно растворившись в воздухе. Игрок ошеломлен, и несколько минут не может прийти в себя от увиденного.

17. Как можно быстрее отбегаю ко входу!

-Игрок пулей влетает в треугольный коридор.

18. Осматриваю помещение, держа наготове волшебную палочку.

-В помещении никого нет. Там царит все та же тишина, все так же падают лениво снежинки из отверстия в потолоке. Однако на полу, прямо под отвертсием, словно бы из ниоткуда появилась какая-то куча, наполовину засыпанная снегом.

19. Попытаюсь рассмотреть, что это такое.

-В угасающем вечернем свете Игрок не может ее рассмотреть.

20.Выждав пару минут, очень осторожно, держа наготове палочку, подойду к куче.

-Приблизившись, Игрок понимает, что в центре помещения лежит, частично скрытый под снегом, скелет гигантского существа, размером с хороший трехэтажный дом. Пугающая пасть огромного рогатого черепа с метровыми клыками широкого раскрыта.

20. Как можно быстрее выхожу из помещения.

-Игрок оказывается вновь в коридоре.

21. Зажигаю свечу, иду обратно.

-Игрок вновь выходит в пещеру.

/свеча – 1 ход/

22. Иду влево от входа.

-Скорость движения во мраке невысока

/свеча – 2 хода/

23. Продолжаю движение.

-Внезапно Игрок отчетливо слышит где-то далеко впереди негромкие голоса.

24. Прячусь за ближайший сталактит, гашу свечу. Прислушиваюсь.

/Удалено из инвентаря:

-свеча/

-Голоса не приближаются и не удаляются. О чем говорят, не разобрать, но Игроку кажется, что общаются на языке гномов. Собеседников четыре или пять.

-Руки вверх! Не двигаться! – Прозвучала вдруг сзади резкая команда.

25. Медленно поднимаю руки.

-Не оглядываться! Стоять на месте! – Голос говорит с очень заметным гномьим акцентом.

26. Кто вы? – Осторожно спрашиваю.

-Встань и иди вперед! Руки не опускать!

27. Я ничего не вижу. Мне нужен свет!

-Послышалась какая-то возня, и пещеру осветил голубоватый, неяркий чуть мерцающий свет. Под ноги Игроку сзади подкатился небольшой светящийся шарик размером чуть больше куриного яйца.

-Бери. Иди вперед.

28. Возьму шарик и иду вперед.

-Наощупь шарик гладкий и холодный. Его свет немногим ярче света свечи, его хватает лишь на то, чтобы не врезаться в сталактит, или не попасть ногой в выбоину в полу.

-Стой. –Командует неизвестный, после того, как Игрок прошел сотнб шагов по пещере.

/Фраза на гномьем языке из темноты/

/Голос отвечает на гномьем языке/

-Кто ты? – Спрашивает другой голос Игрока.

29. Я священник. У меня задание от Церкви Королевства. Иду в ущелье Рокутан.

-Далековато тебя занесло от Церкви, да и от Королевства. Зачем тебе в Рокутан?

30. Я не могу обсуждать мое задание с кем-либо.

-Ну-ну. Мне нет дела до твоих секретов. Обыщите его.

-К Игроку с двух сторон проворно подскочили два гнома в коротких плащах, под которыми матово поблескивали кольчуги, быстро обыскали его, забрав кинжал и волшебную палочку, и так же проворно скрылись в темноте. Через некоторое время на свету от шарика показался пожилой гном с морщинистым, как печеная картошка, лицом и необычно короткой бородой, торчащей во все стороны, как щетка. Одет гном был в кожаный доспех, на который были нашиты пластины из серебристого металла.

/Удалено из инвентаря:

-волшебная палочка

-кинжал 1д4/

-Меня зовут Балдин, я из Трорка. Купец.

31. Очень приятно. Я знаю одного купца, его зовут Трорли из Гранитки.

-Ты знаешь Трорли? Откуда же? – Удивился гном.

32. Он предоставил мне защиту, когда я в ней нуждался.

-Ну что ж… Старый хитрец ничего не делает просто так…Пойдем, разделишь с нами ужин.

34. Благодарю.

-Один из гномов берет Игрока под руку и ведет вперед. Через короткое время он останавливается, делает неуловимое короткое движение рукой, и перед Игроком из ниоткуда появляется большой шатер, разбитый прямо посреди леса из сталактитов. Балдин откидывает полог, и делает приглашающий жест.

35. Захожу в шатер.

-Он довольно просторный, посреди стоит небольшая жаровня, полная горячих углей, отчего в шатре очень тепло, даже немного душно. Вокруг жаровни сидят с дюжину гномов, ведущих между собой негромкую беседу. Очевидно, их голоса Игрок слышал ранее. Когда Игрок входит, все замолкают и поворачиваются на него.

36. Приветствую и представляюсь.

-Балдин произносит длинную фразу на языке гномов. Гномы кивают Игроку, и освобождают для него место у жаровни.

-Прошу, присаживайся. – Приглашает Балдин.

37. Благодарю и занимаю место.

-Отужинай с нами. Вот, летучая мышь, свежая, только подстрелили.

38. Багодарю и принимаюсь за еду.

-Балдин устраивается рядом, скрестив под собой короткие ноги.

39. Куда вы держите путь?

-Мы идем из Трорка в Форпост, несем товары для тамошних купцов. Наш путь будет лежать через Железные холмы, когда мы выйдем под солнце.

40. Вы пойдете по Главной Галерее?

-Да, естественно. Это самый быстрый и удобный путь.

41. Мне с вами по пути. Могу я сопровождать вас? Пещеры полны опасностей.

-Что ж… Я не против. Только будешь нам помогать, и оружие твое пока останется у меня. И не вздумай делать глупостей – глазом моргнуть не успеешь, как отправишься к своему Богу. И до самого Рокутана мы не пойдем – нам туда не надо.

42. Благодарю.

/Получен квест – караван Балдина/

-А теперь – давай ка на боковую, завтра будет трудный день. Ложись прямо здесь.

43. Заворачиваюсь в одеяло из шкуры большенога и пытаюсь заснуть.

-Несмотря на духоту в шатре, у Игрока это получается.

Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.