День 47
Дата: 17 день Дождя.
/Очки Силы полностью восстановлены/
-Игрок просыпается и первое мгновение не может понять, где находится: абсолютный мрак и шум воды, отражающийся эхом от стен.
1. Зажигаю огнивом наощупь свечу.
-Игрок тратит довольно много времени на разжигание свечи в полной темноте, однако это ему все же удается. Свеча светит совсем слабо, кое-как освещая пространство в полуметре вокруг Игрока.
/свеча – 1 ход/
2. Оденусь.
-Одежда практически высохла, благодаря на удивление теплому и сухому воздуху пещеры.
/свеча – 2 хода/.
3. Попробую пойти вглубь пещеры
-Идти довольно трудно, в первую очередь по причине плохого освещения – Игрок видит лишь чуть дальше расстояния вытянутой руки. К тому же, пол естественной пещеры очень неровный. Отойдя шагов 50 от места стоянки, Игрок замечает, что свеча практически прогорела /свеча – 3 хода/
4. Зажигаю новую.
-Старая свеча полностью сгорела
/Удалено из инвентаря:
-свеча/
/свеча – 1 ход/
5. Осторожно иду дальше.
-Медленно, но верно, Игрок продвигается по подземелью
/свеча – 2 хода/
6. Иду дальше, стараюсь немного ускориться.
-Движение все равно получается очень небыстрым, не более 100 шагов за ход
/свеча – 3 хода/
7. Иду в максимально возможном темпе.
-Игрок, не заметив, попадает ногой в выбоину в полу, падает и роняет свечу, которая тут же гаснет.
/Удалено из инвентаря:
-свеча/
8. Зажигаю наощупь новую свечу.
-Не быстро, но свеча зажигается.
/свеча – 1 ход/
9. Встаю, иду дальше.
-Через некоторое время Игрок ощущает откуда-то слева дуновение воздуха, немного более холодного, чем в пещере.
/свеча – 2 хода/
10. Поворачиваю налево.
-Сквозняк усиливается, воздух сильно колышет пламя свечи
/свеча – 3 хода/
11. Иду по направлению к сквозняку.
-Игрок видит прямо перед собой широкий проход в скальной стене пещеры, явно искусственного происхождения: он треугольный, достаточно высокий, чтобы в него прошел, не нагнувшись, человек, и около шести шагов в ширину у основания. На сводах прохода выбиты непонятные символы, которых Игрок никогда не видел. Игроку кажется, что из прохода помимо воздуха исходит слабый дневной свет.
/свеча – 4 хода/
12. Очень осторожно иду в проход, держа наготове волшебную палочку.
-Свеча гаснет, когда Игрок проходит в треугольный проход, однако здесь явно светло: можно различить стены и потолок начинающегося здесь неширокого коридора.
/Удалено из инвентаря:
-свеча/
13. Осторожно иду вперед.
-Коридор скоро заканчивается, и Игрок выходит в огромное помещение – естественную пещеру с очень высоким, едва различимым в полумраке потолком, из широкого отверстия в котором проникает дневной свет. В помещении довольно прохладно, если присмотреться, то видно, как из отверстия в потолке, медленно кружась, падают снежинки. Небольшой участок пола, расположенный под отверстием, покрыт нетолстым слоем снега.
14. Изучу помещение.
-Оно является почти идеально круглым, диаметром не менее 500 шагов. Пол и стены помещения сплошь покрыты копотью, местами потрескались и кое-где даже остеклованы – видимо, некогда здесь бушевало сильнейшее пламя. Иных выходов, кроме того, откуда пришел Игрок, из помещения нет. По пещере гуляют сквозняки – вольные холодные ветры Драконовых гор. Дневной свет, проникающий через отверстие в потолке, постепенно угасает – на поверхности наступает вечер.
15. Возвращаюсь ко входу.
-Проходя невдалеке от покрытого снегом центра помещения, Игрок слышит над собой оглушительный скрежет, как будто десятки прочных стальных лезвий скребут по камню. Дневной свет на секунду меркнет, и в воздухе слышится хлопанье гигантских крыльев.
16. Поднимаю голову вверх, одновременно выхватывая волшебную палочку.
-Под потолком помещения, быстро снижаясь по спирали, летает огромная крылатая тень. Заметив Игрока, она с оглушительным ревом устремляется к нему, сложив крылья; Игрок успевает заметить разинутую пасть, в которой легко поместился бы всадник вместе с лошадью, усеянную метровыми зубищами, и горящие ненавистью красные глаза размером с тарелку. Однако, не долетев до Игрока какого-то десятка метров, чудовище бесследно исчезает, словно растворившись в воздухе. Игрок ошеломлен, и несколько минут не может прийти в себя от увиденного.
17. Как можно быстрее отбегаю ко входу!
-Игрок пулей влетает в треугольный коридор.
18. Осматриваю помещение, держа наготове волшебную палочку.
-В помещении никого нет. Там царит все та же тишина, все так же падают лениво снежинки из отверстия в потолоке. Однако на полу, прямо под отвертсием, словно бы из ниоткуда появилась какая-то куча, наполовину засыпанная снегом.
19. Попытаюсь рассмотреть, что это такое.
-В угасающем вечернем свете Игрок не может ее рассмотреть.
20.Выждав пару минут, очень осторожно, держа наготове палочку, подойду к куче.
-Приблизившись, Игрок понимает, что в центре помещения лежит, частично скрытый под снегом, скелет гигантского существа, размером с хороший трехэтажный дом. Пугающая пасть огромного рогатого черепа с метровыми клыками широкого раскрыта.
20. Как можно быстрее выхожу из помещения.
-Игрок оказывается вновь в коридоре.
21. Зажигаю свечу, иду обратно.
-Игрок вновь выходит в пещеру.
/свеча – 1 ход/
22. Иду влево от входа.
-Скорость движения во мраке невысока
/свеча – 2 хода/
23. Продолжаю движение.
-Внезапно Игрок отчетливо слышит где-то далеко впереди негромкие голоса.
24. Прячусь за ближайший сталактит, гашу свечу. Прислушиваюсь.
/Удалено из инвентаря:
-свеча/
-Голоса не приближаются и не удаляются. О чем говорят, не разобрать, но Игроку кажется, что общаются на языке гномов. Собеседников четыре или пять.
-Руки вверх! Не двигаться! – Прозвучала вдруг сзади резкая команда.
25. Медленно поднимаю руки.
-Не оглядываться! Стоять на месте! – Голос говорит с очень заметным гномьим акцентом.
26. Кто вы? – Осторожно спрашиваю.
-Встань и иди вперед! Руки не опускать!
27. Я ничего не вижу. Мне нужен свет!
-Послышалась какая-то возня, и пещеру осветил голубоватый, неяркий чуть мерцающий свет. Под ноги Игроку сзади подкатился небольшой светящийся шарик размером чуть больше куриного яйца.
-Бери. Иди вперед.
28. Возьму шарик и иду вперед.
-Наощупь шарик гладкий и холодный. Его свет немногим ярче света свечи, его хватает лишь на то, чтобы не врезаться в сталактит, или не попасть ногой в выбоину в полу.
-Стой. –Командует неизвестный, после того, как Игрок прошел сотнб шагов по пещере.
/Фраза на гномьем языке из темноты/
/Голос отвечает на гномьем языке/
-Кто ты? – Спрашивает другой голос Игрока.
29. Я священник. У меня задание от Церкви Королевства. Иду в ущелье Рокутан.
-Далековато тебя занесло от Церкви, да и от Королевства. Зачем тебе в Рокутан?
30. Я не могу обсуждать мое задание с кем-либо.
-Ну-ну. Мне нет дела до твоих секретов. Обыщите его.
-К Игроку с двух сторон проворно подскочили два гнома в коротких плащах, под которыми матово поблескивали кольчуги, быстро обыскали его, забрав кинжал и волшебную палочку, и так же проворно скрылись в темноте. Через некоторое время на свету от шарика показался пожилой гном с морщинистым, как печеная картошка, лицом и необычно короткой бородой, торчащей во все стороны, как щетка. Одет гном был в кожаный доспех, на который были нашиты пластины из серебристого металла.
/Удалено из инвентаря:
-волшебная палочка
-кинжал 1д4/
-Меня зовут Балдин, я из Трорка. Купец.
31. Очень приятно. Я знаю одного купца, его зовут Трорли из Гранитки.
-Ты знаешь Трорли? Откуда же? – Удивился гном.
32. Он предоставил мне защиту, когда я в ней нуждался.
-Ну что ж… Старый хитрец ничего не делает просто так…Пойдем, разделишь с нами ужин.
34. Благодарю.
-Один из гномов берет Игрока под руку и ведет вперед. Через короткое время он останавливается, делает неуловимое короткое движение рукой, и перед Игроком из ниоткуда появляется большой шатер, разбитый прямо посреди леса из сталактитов. Балдин откидывает полог, и делает приглашающий жест.
35. Захожу в шатер.
-Он довольно просторный, посреди стоит небольшая жаровня, полная горячих углей, отчего в шатре очень тепло, даже немного душно. Вокруг жаровни сидят с дюжину гномов, ведущих между собой негромкую беседу. Очевидно, их голоса Игрок слышал ранее. Когда Игрок входит, все замолкают и поворачиваются на него.
36. Приветствую и представляюсь.
-Балдин произносит длинную фразу на языке гномов. Гномы кивают Игроку, и освобождают для него место у жаровни.
-Прошу, присаживайся. – Приглашает Балдин.
37. Благодарю и занимаю место.
-Отужинай с нами. Вот, летучая мышь, свежая, только подстрелили.
38. Багодарю и принимаюсь за еду.
-Балдин устраивается рядом, скрестив под собой короткие ноги.
39. Куда вы держите путь?
-Мы идем из Трорка в Форпост, несем товары для тамошних купцов. Наш путь будет лежать через Железные холмы, когда мы выйдем под солнце.
40. Вы пойдете по Главной Галерее?
-Да, естественно. Это самый быстрый и удобный путь.
41. Мне с вами по пути. Могу я сопровождать вас? Пещеры полны опасностей.
-Что ж… Я не против. Только будешь нам помогать, и оружие твое пока останется у меня. И не вздумай делать глупостей – глазом моргнуть не успеешь, как отправишься к своему Богу. И до самого Рокутана мы не пойдем – нам туда не надо.
42. Благодарю.
/Получен квест – караван Балдина/
-А теперь – давай ка на боковую, завтра будет трудный день. Ложись прямо здесь.
43. Заворачиваюсь в одеяло из шкуры большенога и пытаюсь заснуть.
-Несмотря на духоту в шатре, у Игрока это получается.
Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.