Извините, что пропал. Думаю провести 2021 год под эгидой писательской деятельности. Сейчас изучаю, в каких конкурсах можно поучаствовать. И первый, на который упал глаз в этом году, это "Спокойной ночи, Москва". Рассказ необходимо предоставить до 16 января на английском языке, до 500 слов. Предстоит сделать перевод, но русскую версию прилагаю ниже. Пишите, критикуйте в комментариях.
Спокойной ночи, Москва
Это было совершенной неожиданностью. Сразу несколько индикаторов аварийного состояния пусковых шахт зажглись на табло в течение пары секунд. Аляска спала беспробудным сном, и Джонс даже не сразу сообразил кому звонить в такой внештатной ситуации. «Может сбой?» - едва прокралась спасительная мысль, как вдруг заорали сигналы радиационной тревоги, означающие, что дела обстоят ещё хуже, чем он только мог представить.
Джонс сбился со счета, пытаясь дозвониться до руководства и вообще любого, кто мог бы взять на себя хоть какую-то ответственность за происходящее. Но ответа не последовало, в то время как ситуация на табло быстро становилась критичной.
Время остановилось. Он судорожно вспоминал хоть какой-то спасительный ход из многочисленных страниц руководств и инструкций, которыми его пичкали за всю его стремительную жизнь. А в подсознании будто проступили две чаши весов, на одной из которых находился дом, семья, карьера, ипотека и детские мечты, а на другой смерть миллионов невинных людей, если авария в ядерной шахте не будет устранена прямо сейчас.
Ракета долетит до Москвы за считанные минуты, и если русские точно так же отмечают рождество, как и его руководство, то ядерная война из пугающих сказочек детям на ночь может стать явью уже сегодня. Оставалась блеклая надежда, что всё это уже произошло, но разум отказывался принимать такой расклад.
Время шло, мысли путались, а цифры на табло не желали уменьшаться. И тут он осознал, что единственное спасение кроется внутри самой шахты. Там, где уже творился сущий ад. Лишь несколько секунд ушло на окончательные муки выбора, пока одна из чаш с грохотом не перевесила вторую. Ещё несколько минут придётся бежать до шахты по родному заснеженному рождественскому лесу…
Вечность прошла. Закрывая тяжёлую бетонную дверь, с раскрасневшимся лицом, едва дыша, и прежде чем упасть в снег от оглушительной дозы радиации, Джонс с едва заметной улыбкой на лице еле слышно пробормотал: «Спокойной ночи, Москва. С рождеством.»