Мы все должны адаптироваться к многочисленным изменениям, которые происходят в нашей жизни, окружающей среде, на рабочем месте, в культуре и экономике. Часто бывает трудно идти в ногу с быстрыми изменениями, не говоря уже о том, чтобы адаптироваться к изменениям, которые происходят каждый день. Все эти изменения влияют на нашу жизнь. Это влияет на жизнь многих людей в худшую сторону просто потому, что им не хватает самоопределения.
Построение самоопределения даст вам силы, необходимые для адаптации к этим изменениям. Адаптация к новым ситуациям никогда не бывает легкой, но когда у вас есть самоопределение, вы можете иметь больше контроля над своей жизнью. Есть много способов построить самоопределение.
Понимание концепции самоопределения и того, почему это важно, является началом формирования навыков, необходимых для того, чтобы взять под контроль свою жизнь. Теоретически большинство людей предрасположено к влияниям. Многие люди часто обусловлены, что развивается в повторяющиеся привычки, которые заставляют их усиливать действие, чтобы избежать последствий. Люди могут лгать, чтобы скрыть поведение, которое, как они знают, является морально или юридически неправильным.
Согласно теории снижения влечения, ученые полагают, что причиной этих обусловленных привычек является дефицит основных человеческих потребностей. Многие философы считают, что этот паттерн создает напряжение, которое становится нездоровым. Всякий раз, когда человек производит определенное поведение, он либо создает напряжение, которое последующие привычки будут усиливать это давление. Они известны как первичные приводы. Как утверждают некоторые зрители, влечения естественно наклонены и усилены. Более продвинутые знания могут помочь вам понять, что это предопределенные импульсы, а не естественные побуждения. Вторичные приводы, как утверждается, развиваются посредством обучения, которое ассоциируется с "первичным приводом".
Педагоги, изучающие когнитивную перспективу в психологии, теоретизируют, что у нас есть возможность использовать варианты или подходы для построения самоопределения и мотивации.
Ожидание-это одна из ценностных теорий. По мнению экспертов, мы можем перестроить наше сознание, чтобы рассматривать самоопределение и мотивацию как многопартийную функцию ценности. Результат можно рассматривать как степень, в которой человек верит, что может чего-то достичь. Короче говоря, цели-это то, что, по мнению некоторых экспертов, движет людьми. Для большинства людей производительность и масштаб, в котором они могут достичь чего-то, имеют наибольшее значение.
После тщательного изучения этой темы некоторые эксперты обнаружили, что молодые люди с высокой мотивацией часто руководствуются своими убеждениями в своей компетентности или последующих достижениях. Короче говоря, если молодой человек воспринимает себя как успешную личность, то, скорее всего, у него будет развиваться самоопределение с точки зрения мотивации.
Интересно, что в недавних исследованиях было обнаружено, что безработные часто взволнованно предвкушают что-то хорошее и часто придают работе большую ценность, чем те, у кого есть работа. Было обнаружено, что многие из безработных имели вероятность удержаться на работе дольше, чем те, кто уже имел работу.
Теоретизируя, некоторые эксперты рассматривают цели как "когнитивные подходы", которые направляют людей к мотивации и самоопределению. Часто эти люди, которые сосредоточены на своих целях, имеют более высокие побуждения, чем те, у которых нет целей. Согласно отчетам, ими движет желание достичь поставленных целей и воспользоваться полученными благами.
Некоторые люди считают, что это подход социального обучения. Возможно, это вполне реально, поскольку маленький ребенок часто стремится получить хорошие оценки в школе, чтобы избежать поспешных последствий, или заслужить признание со стороны учителей и родителей. Многие взрослые стремятся получить внимание или почувствовать себя принятыми другими, поэтому они делают хорошие вещи, чтобы оставить такое впечатление на других. Мы видим много других форм поведения в обществе, которые поддерживают теорию социального обучения.