Найти в Дзене
Реактивная_тяга.pу

Редкая «Штучка» Джетта-6 с атмосферным 2.5 и АТ Aйсин -Лучше всех новых бюджетников

Как и почему выбрал 8 летний седан вместо свежих бюджетников.Отзыв после двух лет владения

Приветствую вас дорогие читатели.В этой статье расскажу о последнем своем приобритении и опыте его эксплуатации.

Сначала немного о выборе именно этого авто.Близилось лето и с семьей поанировали ехать в отпуск на авто.Денег было 500 тысяч и рассматривали мы,как и все россияне что-то бюджетное: лансер,рио,поло,солярис и шевроле круз. Нашли несколько более-менее вариантов и поехали на смотрины. Круз сразу отпал,хотя и был с двигателем 1.8. Солярис не едит совсем,как и рио.Лансера де двухлитрового,да чтоб живого не нашёл.И объединяло все эти авто ощущение ненадежности и лютой дешевизны при производстве.После того как прокатился на всех претендентах, решил изменить фильтры на Авито и оставил лишь: АТ,передний привод и бюджет до 500 тысяч.Не буду рассказывать на смотрины каких авто и в каком состоянии их предлагали не буду.

Именно это фото было в том объявлении
Именно это фото было в том объявлении

Листая обьявления наткнулся на Джетту-6 с атмосферным обьемом 2,5 литра и при этом на Айсиновском шестиступенчатом автомате 2010 года.Я очень удивился подобной комплектации и стал искать обзоры и отзывы в интернете. Эти авто производили исключительно в Мексике для американцев,именно поэтому они так редки на нашем рынке.

Вывезли это чудо из Америрики в 2010 году,для чего за две недели сменили аж три владельца.(видимо какая-то эконом схема была)))
Вывезли это чудо из Америрики в 2010 году,для чего за две недели сменили аж три владельца.(видимо какая-то эконом схема была)))

И что удивило меня больше-все отзывы были восторженными и очень положительными,неудивительно,ведь основные агрегаты проверенные временем,тяга в 170 лошадей и крутящем моменте 240/4250 при немецкой управляемости на вряд ли оставит кого-то равнодушным. Добавим кожанный салон,люк, и прочие мелочи максималки от баварцев и получим надежный,мощный и комфортабельный авто.

По подвеске:передняя Маркферсон,задняя-многорычажка
Расход: по городу -12, трасса-8 литров.
Тормоза:передние-вентилируемые дисковые,задние-дисковые.

Из минусов: ваговсая каррозия и установка обманок при замене лампочек и камеры заднего вида.

За два года владения кроме расходников ничего не беспокоило. Пробег на данный момент 250 000 километров.