Найти тему

Кто же такой интернет-маркетолог?

В последнее время становится очень много "профессионалов", которые заявляют о себе, как интернет-маркетологи, обладая недостаточным объёмом знаний и опыта. Давайте разберемся как узнать настоящего специалиста.

Интернет-маркетинг появился не так давно, но вместе с тем очень быстро развивается, поэтому в данной статье рассмотрим основные ключевые точки его общей структуры.

И так, интернет-маркетолог должен владеть следующими навыками и инструментами:

СТРАТЕГИЯ

  • бизнес-стратегия
  • маркетинговая стратегия
  • стратегия по направлениям маркетинга
  • определение метрик, KPI для мониторинга
  • программа клиентской лояльности
  • политика цен
  • сегментация ЦА

САЙТ

  • дизайн и юзабилити
  • контент
  • конверсионные последовательности

ТРАФИК-МЕНЕДЖМЕНТ

  • контекстная реклама
  • SEO-оптимизация (можно отнести и к разделу "сайт")
  • медийная реклама
  • баннерная реклама
  • CPA партнерские сети
  • таргетированая реклама
  • тизерная реклама
  • работа с блогерами

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

  • SMM
  • E-mail-маркетинг
  • Youtube
  • SERM
  • размещение статей на сторонних ресурсах

АНАЛИТИКА

  • работа с сервисами аналитики (Я.Метрика, Google analitics)
  • работа с сервисами сквозной аналитики
  • конкурентный анализ
  • анализ KPI, ROI, ДРР
  • анализ звонков

Это не полный перечень, но понимание и умение с этим работать может дать эффективный рост в развитии бизнеса.

Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог