В последнее время становится очень много "профессионалов", которые заявляют о себе, как интернет-маркетологи, обладая недостаточным объёмом знаний и опыта. Давайте разберемся как узнать настоящего специалиста.
Интернет-маркетинг появился не так давно, но вместе с тем очень быстро развивается, поэтому в данной статье рассмотрим основные ключевые точки его общей структуры.
И так, интернет-маркетолог должен владеть следующими навыками и инструментами:
СТРАТЕГИЯ
- бизнес-стратегия
- маркетинговая стратегия
- стратегия по направлениям маркетинга
- определение метрик, KPI для мониторинга
- программа клиентской лояльности
- политика цен
- сегментация ЦА
САЙТ
- дизайн и юзабилити
- контент
- конверсионные последовательности
ТРАФИК-МЕНЕДЖМЕНТ
- контекстная реклама
- SEO-оптимизация (можно отнести и к разделу "сайт")
- медийная реклама
- баннерная реклама
- CPA партнерские сети
- таргетированая реклама
- тизерная реклама
- работа с блогерами
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
- SMM
- E-mail-маркетинг
- Youtube
- SERM
- размещение статей на сторонних ресурсах
АНАЛИТИКА
- работа с сервисами аналитики (Я.Метрика, Google analitics)
- работа с сервисами сквозной аналитики
- конкурентный анализ
- анализ KPI, ROI, ДРР
- анализ звонков
Это не полный перечень, но понимание и умение с этим работать может дать эффективный рост в развитии бизнеса.