Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о таком понятии, как продающие тексты. Такой контент помогает разогреть пользователя и ненавязчиво, но уверенно склонить его к приобретению той или иной услуги или товара. Самое главное в любом бизнесе – это продажи. Нет продаж – нет бизнеса! С этой аксиомой сложно спорить. А еще сложнее научиться писать продающие тексты, которые увеличат конверсию вашего бизнеса в разы. Итак, новый метод создания контента, который в 2021 году приведет на ваш сайт бешеный трафик и увеличит продажи в десятки раз. Поехали!
Продающие тексты по системе AIDA
Модель написания продающих текстов AIDA – система пошагового создания у потенциального клиента желания приобрести товар или совершить целевое действие. Модель состоит из 4 блоков, каждый из которых выполняет свою узкую задачу:
- Attention – Привлечь внимание
- Interest – Вызвать интерес
- Desire – Вызвать желание
- Action – Побудить к действию
Отдельные звуки при правильном сочетании становятся музыкой. Так и в продающих текстах – отдельные фразы при грамотном сочетании дают продажи (лиды). Важно не нарушать модель AIDA и тщательно подбирать слова исходя из психологии продаж.
Продолжение читаем здесь!