Доброго времени суток уважаемый читатель, и каждого из нас есть автомобиль и со 100 процентной вероятностью тебе понадобится заехать на нем в сервис. Хорошо если это будет только по поводу проведения технического обслуживания, или приехать навестить друга. Так вот недавно я посещал автосервис,ситуация банальная на приборной панели загорелся значок ошибки двигателя. Подобрав удобный для себя день я направился в ближайший автосервис, по отзывам вроде хороший, ну и так как я в тех части автомобиля особо не разбираюсь, на первый взгляд все казалось нормальным, но позже спустя пару дней я заметил некоторые моменты.
Начнем с того что мне провели диагностику и выявили ряд ошибок, на устранение каждой потребовалось какое-то количество средств, как я выяснил позже мне их просто удалили, а взяли деньги за их полное исправление. Далее выяснилось, что необходима замена мелких деталей, достаточно дешевые и я конечно согласился, так как лучше щас на стадии начала, чем потом где-то встать на трассе. Ну и на закуску, как я понял, либо мне их вообще не изменили, либо поставили б\у детали. Все это произошло в дилерском центре, чтоб вы понимали, так как это вызывает какое-то доверие, ты даже не думаешь об обмане и прочем, но как выяснилось, такое происходит везде. Я посоветовался со своим хорошим знакомым автомехаником и он рассказал мне, как избегать подобных моментов.
Начнем с того, что любой поход в автосервис для вас это желание потратить как можно меньше денег и как можно меньше времени, а вот у не чистых на руку слесарей задача оставить машину как можно дольше, желательно даже на сутки, что бы вы точно покинули сервис, ну и найти как можно больше проблем. Самое интересное, что вам будет очень тяжело понять, где вас пытаются обмануть, а где нет, как вы ранее в моей истории поняли, это может происходит даже в официальном дилере.
Как могут вас обмануть
- Самое важное это привлечь чем-то - скидка, акция, а далее мастер будет искать кучу неисправностей возможно и несуществующих. Особенно любимое - это проведение бесплатной диагностики.
- Очень много мастеров наживаются на запчастях, они сотрудничают с продавцами и у них есть своя скидка, но они хотят увеличить свою прибыль и тем самым зачастую говорят сумму больше, чем она есть на самом деле, особенно любят обманывать девушек. В таких ситуациях смотрите запчасти в интернете либо покупайте сами.
- Желательно не оставлять машину в сервисе на несколько дней, много случаев когда мастера ездят на чужих авто, до дома и тд не очень бережно используя.
- Старайтесь присутствовать при работах, вы имеете полное право это делать, запомните. При вас им будет гораздо труднее что то сделать, они же не знают разбираетесь вы или нет. Очень часто заменяют детали дорогие на более дешевые, или вместо новых ставят б/у.
Навел вам жути, теперь давайте подумаем как себя защитить. Перед приездом в сервис узнайте все про него, почитайте отзывы, узнайте у знакомых ну и всегда берите все чеки и акты выполненных работ. не бойтесь ходить к начальству если чувствуете, что вас обманывают, как правило верхушка не в доле.
Я рад что вы дочитали эту статью, хотелось бы узнать обманывали ли вас когда то, а если да, то как это было, напишите в комментариях