Найти тему
Истории из шкатулки

Только не оглядываться!

Из открытого источника
Из открытого источника

- Мам, я схожу на дискотеку? За мной Оля зайдет!

- Спроси у папки, если разрешит иди, - ответила мама, читая книжку.

Ася вихрем метнулась к стругающему, что-то во дворе отцу.

- Пап, я на дискотеку, можно? - папа оторвался от своего занятия, посмотрел на дочь и выдал:

- Спроси у мамы!

-? Но мама сказала у тебя спросить!

- Спроси у нее еще раз, - вернулся отец к своей деревяшке.

- Да ну вас! Мне уже 15! Я пошла, а вы там между собой решите, можно или нет, вернусь расскажите! - разозлилась девушка.

Стоя перед зеркалом она морщила веснушчатый носик и бормотала:

- Вот, перетыкиваются, а я опаздываю! Все уже ушли, догоняй их теперь!

Девушка она была миниатюрная, с длинными вьющимися волосами и большими глазами. Легкая как пушинка.

- Только до 12! – крикнула мама в след.

- Ага, дня! – огрызнулась Ася, пыхтя и убегая в ночь.

А ночи в конце августа потрясающие! Звезд миллионы в глубоком небе, и зарницы полыхают, разрезая темно синее покрывало яркими вспышками.

Ася добежала до дороги, которая пролегала между, почти, заброшенной фермой и пшеничным полем. Дом их стоял в низине у реки, а дорога была выше. Поэтому выскочив на дорогу у девушки дух захватило от полыхнувшего на нее жара ночи. «Догнать я их все равно не успею», -думала она, сбавляя шаг. И в этот момент ее взгляд выловил лежащую на краю дороги фигуру. Фигура стонала и копошилась, пытаясь толи встать, толи улечься поудобнее. Светло было почти, как днем и Ася успела разглядеть, что это был мужчина, молодой прилично одетый. И пошла дальше, она же спешила.

- Асенька, помоги мне пожалуйста, - услышала она позади от лежащего.

-Извините, я вас не знаю. Ночь теплая, хищников тут не водится, оклемаетесь, проспитесь, и домой пойдете! - ответила девушка, не оглядываясь, пологая на 100 %, что товарищ перебрал.

- Как не знаешь!? Я Андрей Сухоруков! И не пьян, не думай, просто ногу подвернул! Ой, больно...!

Ася оглянулась, в голове, как что –то щелкнуло, ну да Андрей Сухоруков, как же она сразу то не признала. И в правду не пьет и не употребляет парень. «Бездушная» - подумала девушка, подскакивая к парню. Андрей лежал, одна нога была вывернута неестественно. Белые кроссовки были серыми, после барахтанья в придорожной пыли. Светлые волосы взъерошены, а голубые глаза смотрели на девушку с мольбой.

Ася протянула ему руку, парень крепко ухватился теплой ладонью. Она изо всех сил потянула его на себя, да не тут-то было, оказался тяжелым. Через несколько минут, выбившись из сил от такого перетягивания, девушка предложила:

- Давай здоровой ногой упрешься, в тот камень. И я тебя еще раз попробую поднять. Так и сделали. Но поврежденная нога парня в попытке встать, подвернулась опять.

- Ой-й! - вскрикнул побледневший парень. Ася перевела взгляд на его ногу. Кроссовок соскочил, а там… копыто! Самое натуральное, черное, как лаковое, блестящие копыто. И нога, как лошадиная выше из-под джинсов торчит. Девушку охватил тихий, не передаваемый ужас. Она подняла голову, посмотрела в глаза этого существа и почему-то брякнула:

- А где же твои рожки, недочерт? После этих слов, ее как ушатом ледяной воды окатили, будто морок сошел. Она с силой толкнула парня, развернулась и дала деру со всех сил. Бежит и только одна мысль бьется: «Только не оглядываться! Только не оглядываться…», а вслед неслось:

из открытого источника
из открытого источника

- Ася, Асенька, вернись! Сколько она бежала, вспомнить трудно, помнит, что поравнялась с сосновыми посадками. Ее нагнал трактор, в нем двое смеющихся дядек, остановились.

- Аська, ты куда так мчишь? Не уж-то на дискотеку так опаздываешь? - залились они хохотом. Дядек этих она знала, часто с отцом видела, имен правда не помнила. В трактор села.

-А вы парня у дороги видели? Лежал там. – спросила она попутчиков.

- Какого парня? – удивились мужики, - не было там никого! А это ты от него деру дала, приставал что ль? - расхохотались они еще пуще.

- Ты только скажи кто, в миг ручонки то укоротим! Иж баловник отыскался! – хохотал второй.

- Чего молчишь, или понравился?

-Да не рассмотрела я его, дяденьки толком, убежала. Спасибо вам огромное, что подбросили! - вылезая из поравнявшегося с клубом трактора, поблагодарила девушка.

- Бывай, зови ежели что, - отозвались дядьки.

Ася долго потом думала, что это было. Никакого Андрея Сухорукова она отродясь не знала. Если это и в правду нечисть была чего не догнал? И от куда трактор взялся, дядек она точно знала, а вот звука едущего трактора не расслышала.

В клубе друзья обступили вокруг, скучать не дали, и девушка забыла страх от недочерта.

Но на всегда вынесла урок, что если сразу человек показался незнаком, лучше в контакт не вступать, мало ли какая еще нечисть бродит по Российским просторам!