Эта часть сталкера вышла самой последней, и как знаете воплотила в себе очень много чего от предыдущих двух частей. От "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" передалась та атмосфера, но не целиком; от "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" перекочевала механика починки и апгрейда оружия и брони. Впервые появляется такая механика как: Сон, жажда, перемещение с помощью нпс(между ключевыми точками на локации за деньги) и вариативность в выполнении заданий, которые влияют на концовку игры.
По моему мнению, эта часть вышла такой же интересной, даже лучше чем прошлые обе части трилогии, Зов Припяти воплотил все задумки, которые хотели реализовать разработчики трелогии. Хочется сказать одно,S.T.A.L.K.E.R. — это особая вселенная игр, которая понравилась большой аудитории людей, которые ждут продолжения трилогии спустя такой большой отрывок времени. Все фанаты поймут, о чем я сейчас говорю.
Благодарю за ваше внимание, прочитали вы статью или нет.