Если вы любите перегружать свой грузовичок в погоне за деньгами то рано или поздно ваша кормилица может развалится под тяжестью груза. И сегодняшняя подборка это свидетельство того что надо беречь технику.
Начнем с этого фото на котором прицеп переломило на две части. у произошедшего здесь случая на мой взгляд два фактора - это конечно усталость метала у полуприцепа и конечно плохо закрепленный груз который сместился вперед. Теперь только ждать кран и перегружать в другой грузовик.
На этой фотографии примерно такая же ситуация, но произошедшая не с тентованным полуприцепом, а промтоварным фургоном у которого выломало стенку. Видно как он плотно загружен до самого верха.
А вот так кстати выглядит передвижной пункт весового контроля. И тут они проверяют излюбленный весовщиками самосвал, которые часто грешат перегрузами.
Грузовики по очереди наезжают каждой осью на датчики и тут же данные фиксируются приборами рядом. Бывает что не обязательно загружать до крыши фуры, достаточно не правильно распределить вес груза по осям на полуприцепе и из этого вытекают огромные штрафы.
А вот в странах Азии за перегрузом особо никто не следит и там ездят вот такие башни на колесах. Конечно частенько бывают случаи когда такие грузовики становятся виновниками дорожных аварий, ведь тормоза, двигатель, трансмиссия и шины на повышенные в несколько раз нагрузки тоже не рассчитаны.
И вот один из таких случаев. Груз начал заваливаться на бок и потянул грузовик. К счастью водитель вовремя заметил, остановился и побежал быстрее отвязывать трос чтоб не уронить грузовик.
Ну и напоследок Камаз из Азербайджана с явным перегрузом. Но тут видно что тюки укладывал явно перфекционист или профи в игре тетрис. Все четко увязано тросами.
Спасибо что дочитали до конца. Берегите себя и не перегружайте свой автомобиль.