Чтобы написать продающий текст не нужно «изобретать велосипед», достаточно подобрать подходящую формулу для вашей целевой аудитории: АИДА, AIDCA, AIDМA, PMHS, ACCA, DIBABA, ОДП, QUEST или PPPP. Эти модели не ограничивают вашу свободу, но позволяют сэкономить время.
Формуле АИДА
Это самая популярная модель, Она включает 4 пункта: внимание, интерес, желание, действие. АИДА подходит для написания коммерческих предложений, лендингов, писем в рассылку, постов в социальных сетях, рекламных объявлений.
Формула PMHS ODC
Эта модель состоит из 7 шагов: боль, усилитель боли, надежда, решение, оффер, сроки ограничения, призыв к действию. Для примера возьмем шампунь от перхоти.
1. Боль. У вас перхоть?
2. Усилитель боли. Не можете знакомиться с девушками?
3. Надежда. В нашей лаборатории разработана специальная сыворотка против перхоти.
4. Решение. На основе этой сыворотки мы создали шампунь с лечебным эффектом, который появится в продаже с первого числа следующего месяца. Именно наш шампунь поможет вам избавиться от перхоти раз и навсегда.
5. Оффер. Специально для вас мы разработали флакон, который вмещает на 20% больше шампуня, чем обычный.
6. Сроки ограничения. Предложение ограничено до конца следующего месяца.
7. Призыв к действию. Спрашивайте наш уникальный шампунь в аптеках города.
Эту модель сможете использовать для написания коммерческих предложений, лендингов, писем в рассылку, постов в социальных сетях, рекламных объявлений.
Формула Джо Витале
Джо Витале создал свою уникальную модель для написания гипнотических текстов. Она состоит из 5 пунктов:
- Намерение
- Исследование
- Созидание
- Переписывание
- Тестирование.
Более детально познакомиться с этой формулой вы сможете в моей статье.
Заключение
Чтобы ваш продающий текст продавал вначале изучите целевую аудиторию, конкурентов, продукт и по возможности проведите тестирование.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!