Сальвадор Дали был гениальным художником и настоящим провокатором. Помимо картин, он создавал логотипы для известных компаний, например, для «ЧупаЧупса», снимал кино («Андалузский пес») и даже выпустил духи под своим именем в 1983 году. Строго говоря, эта идея пришла не самому художнику, а Жан-Пьеру Гривори, владельцу компании Cofci.
Подобные предложения поступали Сальвадору Дали и ранее, но он всегда отказывался, т.к. компании боялись экспрессивности и чудаковатости художника и хотели выпустить уже готовый аромат под именем Дали, чтобы он не участвовал в процессе создания. В свою очередь, Гривори, предложил художнику самому принять участие в разработке и выбрать версию, которая ему понравится.
Над композицией работал парфюмер – самоучка, создавший огромное количество хитов, Альберто Мориллас. Дали хотел,чтобы в аромате присутствовали ноты его любтмого цветка – жасмина, и любимого цветка его жены и музы Галы, скончавшейся в 1982 году, – розы.
Было создано три образца будущего парфюма в разных направлениях, из которых Дали выбрал классический шипр и не прогадал. Аромат пользовался огромным успехом у потребителей. А вот флакон в форме губ и носа был полностью создан самим Сальвадором Дали. Он вдохновился своей же картиной".
У композиции богатая пирамида, в которую входят цветочные ноты: жасмин, роза, нарцисс, лилия, тубероза, мимоза, ландыш, цветок апельсина, корень ириса; цитрусовые ноты: бергамот, мандарин; фруктовые ноты, зеленые ноты; пряности: гвоздика,ваниль, а также .базилик, ладан, альдегиды, бензоин, амбра, мирра, сандал, дубовый мох, кедр, мускус и пачули.
Аромат был выпущен в 1985 году, сначала ограниченной партией в 1500 хрустальных флаконов с автографами художника, а затем поступил и в широкую продажу.
Композиция получилась очень цельной, ее невозможно «расчленить» на отдельные ноты. Классический аромат, в меру сладкий, густой, немного терпкий, с ярким анималистичным звучанием. Строгий, женственный и элегантный. Но стоит отметить, что в аромате присутствует налет ретро.