Найти тему

Касемсот и Комарик

Николая Прохорова на селе звали Касемсот – от названия большого колесного трактора К-700. Ростом он был под два метра, очень здоров и силён. Стокилограммовые баллоны шутя под мышками переносил – работал на селе сварщиком. Слава о его богатырской силе была известна далеко за пределами села Калиновки. Из города несколько раз на дорогих иномарках приезжали представительные дяди с предложением перебраться в столицу, заняться профессиональным спортом, обещали большие деньги, квартиру. Но Николай, улыбаясь, вежливо отказывался. «Не поеду я никуда, - говорил он, нежно обнимая за плечи свою жену Марию. - Всё, что нужно для счастья, у меня тут, в Калиновке, есть. Правда, Машенька?» - «Правда, Коленька!» - отвечала Мария, влюблённо глядя на мужа снизу вверх своими большими голубыми глазами.

Серёгу же Комарова, электрика, на селе звали Комариком – роста он был невысокого, худ и лёгок. Серёга приходился двоюродным братом Марии, жене Николая. Николай частенько в шутку называл Серёгу кузеном – Мария в школе преподавала английский язык, и Николай нахватался от неё разных иностранных словечек. «Кузена моего не видали?», - спрашивал он на работе. «Да вон он, твой кузен, - отвечали ему. – Сварочник подсоединяет».

А прошлым летом приключилась с Николаем и Серёгой такая история. Поехали они в город. Серёга хотел купить телевизор, а Николай – своему сынишке Юрке детский велосипед.

Купив вначале телевизор, Серёга с Николаем отправились в магазин «Детский мир» за велосипедиком.

- Ну, ты иди в магазин, а я тут, у киоска, с коробкой постою. Мороженое куплю, давненько мороженого не ел, - сказал Серёга, остановившись у киоска с мороженым, который находился рядом с «Детским миром».

Оставив Серёгу у киоска, Николай зашел в магазин. Выйдя минут через пятнадцать из магазина с велосипедиком в руках, он увидел такую картину: трое городских гопников прижимали Серёгу к стенке киоска.

- Ну, ты чё, в натуре, мужичок?! – выпятив для устрашения нижнюю челюсть и скривив лицо, наезжал на Комарика один из них, худой и высокий. – Телек купил, а пятихатку нам - обмыть твою покупочку - жалеешь. Так щас без телека останешься. Тебе чё, может, морду набить?

Испуганный Серёга прижимал к себе коробку с телевизором, которую уже пытались у него выдернуть двое других. Увидев Николая, Серёга радостно заулыбался.

- Ну, ты чё лыбишься, чё ты лыбишься, деревня?! – снова наехал на Комарика высокий. – Не понял, чё ли?!

Николай неслышно подойдя сзади, поставил аккуратно на асфальт велосипедик и сгрёб в охапку сразу всю троицу – раздались громкие стоны и вопли. После того, как Николай разжал свои могучие объятья, гопники кучкой свалились у его ног.

Вскоре подъехала скорая и полиция. Гопников под вой сирены увезли на скорой, а Серёгу с Николаем увезли на уазике в отделение полиции. Продавщицу мороженого из киоска тоже вскоре доставили в отделение полиции - в качестве свидетельницы произошедшего.

- Да не бил он их, не бил! А просто подошел сзади и обнял. В кучку собрал. Они у этого, маленького, коробку с телевизором хотели отобрать. Я всё своими глазами из окошечка видела! – заверяла полицейских продавщица мороженного.

Через пару часов Комарика с Касемсотом отпустили, потому что гопники оказались просто хорошо помяты и душу Богу не отдали.