Каждые несколько лет новое приложение меняет то, как мы используем социальные сети. 2020 год стал годом, когда TikTok захватил власть.
Детям это нравится. Все говорят, что это пустая трата времени. Но его популярность нельзя отрицать.
Нравится вам это или нет, но в социальных сетях происходит большая миграция, поскольку новые платформы отражают дух времени культуры. Они предлагают более новые и уникальные способы взаимодействия.
Массовое внедрение новых платформ социальных сетей проходит через непрерывные циклы. Из Myspace в 2005 году перешли на Facebook в 2008 году, а затем в Instagram (с короткой перерывом в Snapchat) примерно в 2014 году. Переход на новую социальную платформу всегда происходит неохотно, но в конечном итоге популярность платформы вынуждает всех нас присоединиться.
В 2020 году мобильное приложение TikTok - новейший претендент на трон. TikTok представляет собой сочетание музыки, видео с синхронизацией губ и микровидеоконтента, поэтому его нелегко понять с первого взгляда. Это даже привело к росту конкурирующей платформы Triller, которая стремится отвлечь внимание от приложения.
TikTok по-прежнему остается неизведанной территорией для людей старше 25 лет. Чрезвычайно популярный среди поколения Z, TikTok дает представление о том, что значит расти в современном мире гиперсвязи. Подавляющее большинство пользователей Facebook сегодня в возрасте от 40 лет, в то время как Instagram более популярен среди пользователей в возрасте 20-40 лет.
В этой статье мы рассмотрим историю TikTok, которому принадлежит TikTok, и то, как пользователи и рекламодатели получают выгоду от платформы.
Статистика TikTok, которую нужно знать в 2020 году
- По состоянию на конец 2019 года пользовательская база TikTok достигла 800 миллионов. По оценкам, в 2020 году он охватит более миллиарда пользователей.
- По состоянию на июнь 2020 года на подростков приходилось 32 процента активных учетных записей TikTok.
- Почти 50% глобальной аудитории TikTok моложе 34 лет. 26% всех пользователей TikTok в возрасте от 18 до 24 лет.
- Приложение TikTok было скачано более 1,5 миллиарда раз по всему миру.
- Приложение TikTok охватывает весь мир: 466 миллионов из Индии, 173 миллиона из Китая и 123 миллиона из США.
- В среднем пользователь проводит в приложении TikTok 52 минуты в день.
- Bytedance, компания, владеющая TikTok, оценивается в 75 миллионов долларов, что делает ее самым ценным стартапом в мире.
- TikTok сообщает, что у него более 80 миллионов активных пользователей в месяц в США. 60% - женщины, 40% - мужчины.
Кто придумал Тик Ток?
В 2014 году приложение для социальных сетей под названием Musical.ly (произносится как Musical-ly) стало невероятно популярным среди молодежи 13–18 лет. Основной целью Musical.ly было создание пользовательских видеороликов, в которых популярные песни сочетались с видеороликами пользователей (часто называемых Musers). Самым популярным использованием приложения было создание видеороликов, в которых они синхронизировали губы и танцевали. К середине 2017 года у приложения Musical.ly было более 200 миллионов пользователей.
В 2016 году китайский разработчик приложений ByteDance создал приложение под названием Douyin, которое является конкурентом Musical.ly. Первоначально запущенное только в Китае, приложение было переименовано и переименовано в TikTok для большей международной привлекательности. В течение года у приложения TikTok было более 100 миллионов пользователей, а популярность видео с синхронизацией губ продолжала расти.
В конце 2017 года Musical.ly был приобретен ByteDance за 800 миллионов долларов. В 2018 году Bytedance объединила учетные записи пользователей Musical.ly и TikTok, объединив два приложения в одно под названием TikTok.
Благодаря объединенному бренду и базе пользователей популярность приложения стала очень быстро расти. В начале 2018 года TikTok стал самым загружаемым приложением в магазине Apple App Store, обогнав Instagram, WhatsApp и YouTube. По состоянию на июль 2019 года у TikTok более 500 миллионов установок в магазине Google Play.
Продолжим в следующей статье на эту тему. Спасибо за внимание.