Как бы мы не восхищались автомобилями, создаются они только с одной целью — приносить их производителям прибыль. И если продукция её не приносит, хоть и является очень интересной, она быстро сплавляется на пенсию.
Сегодня мы вспомним автомобили, которые с первого взгляда выглядят круто и интересно, но из-за низкой популярности и ничтожного спроса больше никогда не будут производиться.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Volga Siber
Siber стал самым ярким экономическим провалом «советского» автопрома. «Советского» в кавычках, потому-что так его можно назвать весьма условно.
Siber представлял модифицированный Chrysler Sebring с частично измененным дизайном, усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. С 2008 по 2010 год было выпущено 8933 автомобиля и большинство ушло в государственные ведомства.
Subaru Baja
Subaru превратила свой Legacy Outback в пикап Baja и планировала продавать в страны, где пикапы пользуются большим спросом.
Намеревалось продавать по 24 тысячи единиц ежегодно, но продали 30 тысяч за четыре с половиной года. На рынках Канады, Южной Африки, Чили и Германии субару не был принят тепло. Руководство приняло решение прекратить выпуск пикапа, а освободившиеся конвейеры отдать компании Toyota для производства Camry.
Изюминкой Baja стала опускаемая стенка между багажным и пассажирским отделением, которая увеличивала длину грузовой площадки до 190 сантиметров.
Nissan Murano Cross Cabriolet
Если быть честным, то кроссоверы-кабриолеты мало кого интересуют. А этот «мурано-кабриолет» был очень смелым экспериментом от компании Nissan.
Автомобиль получился комфортным и надёжным, но отпугивал странной внешностью и высокой ценой (на 13 000$ дороже, чем обычный Murano). Поэтому продавался он лишь с 2010 по 2014 годы.
Chevrolet SSR
Динамика масл-кара, автоматическая складная крыша, багажник, в котором направляющие планки стилизованы под «красное дерево» — всё это про пикап Chevrolet SSR, который помимо всего вышеперечисленного обладал «ретровнешностью».
Однако неважная управляемость, высокая цена и никакущая практичность не дали возможности очень интересному автомобилю «выстрелить» на рынке и с 2004 по 2006 было продано всего 20 тысяч экземпляров.
Mercedes-Benz X-class
В 2018 году продали 16 700 экземпляров X-class. в 2019 на 1 500 меньше. Почему же пикапы от Mercedes-Benz не расходились, как горячие пирожки?
Высокая цена и конкуренция не дала этому автомобилю стать популярным. Аналогичные автомобили на такой же платформе (Nissan Navara и Renault Alaskan) покупали с уверенным успехом, из-за чего, руководство Daimler сняло пикап с производства, а вместе с ним намерено избавиться от седана CLS и кабриолета S-class.
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Пишите в комментариях, приобрели ли бы Вы себе какой-нибудь авто из этой подборки?
Поставьте этой статье лайк и поделитесь ею с друзьями!
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Другие мои статьи ниже 👇
📢 «Тройка» на автомате, «копейка» за 15 млн. ₽ и многое другое: «капсулы времени» прошедшего 2020-го
📢 «Разложили» не купив: автомобили, разбитые во время тест-драйва
📢 Разобрать за 60 секунд: автомобили, разукомплектованные ворами за ночь