Найти тему

Многие спорят «японцы» или «немцы»

Вечный спор автолюбителей что же все таки выбрать?

Хотел поделиться собственным опытом, в свои не больших 6 лет опята вождения я поменял достаточное количество автомобилей. Многие опытные автолюбители говорят: «настоящий водитель должен начинать с Жигулей!», и я не исключение. Мой путь начался с ВАЗ 21074 карбюраторная, так как я купил этот автомобиль на свои первые заработанные деньги, я её очень любил она на самом деле была красивая белого цвета почти без изъян, запускалась всегда, но это была в любом случае «жига». Решил я поменять свою любимицу на ВАЗ 2114, но не остался в восторге от этой машины вечно ломучий, брякающий тазик с болтами и пластмассками, пришло время уехать этой машине далеко и надолго самое главное подальше от меня. И настало время покупки нового авто я очень долго думал стоит ли покупать иномарку за 100 тыс. руб, но все таки я решился на этот безумный поступок (во всяком случае многие кто меня знал так говорили) и купил BMW 510 I в кузове е34. Сказать что она мне понравилась ни чего не сказать. Это машина зло воплоти, хоть и очень старая. Внимания на дороге ей было не занимать смотрели все кому не лень, но конечно же есть большое «НО» она кушала бензин и масло в равных пропорциях при чем ведрами, и опять же эту машину настигла та же учесть что и две прошлые мои машины. С этого момента началось мое так называемое путешествие по «японским» авто. Началось оно с NISSAN CEFIRO A32, на самом деле в ужасном состоянии везде подтеки масла, задние тормоза отсутствовали от слова совсем, резины не было, а та что стояла была в ужасном состоянии и опять же у этой машины был огромный плюс: она ни разу не встала на пол пути в любом состоянии она довозила до дома. После этого я купил себе NISSAN PRESSEA

- отличный автомобиль красивый, выносливый, не прихотливый больше всего мне нравилась подсветка панели приборов на неё смотришь как в космос:

К сожалению лучше фото нет
К сожалению лучше фото нет
  • Но и опять же есть свои минусы она безумно маленькая в салоне особенно сзади, ну и двигатель он мягко говоря не едет ни куда. Вообщем остановился я на NISSAN LIBERTY
-3

большой красивый автомобиль места в салоне при желании танцевать можно много мелких фишек которые ни могут не радовать.

Салон в разложенном состоянии
Салон в разложенном состоянии

Но как в этом рассказе заведенно есть минус их как и в любой машине довольно много, но есть один и он большой это Каробка вариатор которая требует к себе очень много внимания как капризная девка, но если сделать некоторые манипуляции о которых если интересно я могу рассказать в других постах. На данный момент у меня в семье две машины у меня как я уже сказал Nissan liberty, а жене 4 года назад купили Opel Astra j 1,4 турбо на АКПП сказать что я намучался с этой машиной ни чего не сказать. С начала после покупки через год примерно отказала турбина, и что бы понять это я потратил огромное количество денег на диагностику еле нашли, встала она мне на тот момент 25 тыс. рублей, ну ладно думаю фиг с ним жене машина безумно нравится, она на самом деле красивая и внутри и снаружи. Едем дальше проходит ещё пол года машина встаёт полностью встала коробку. Катался я месяц по людям объехал много гаражей, сервисов и вообще понимающих людей, все говорят: «выбрасывай коробку», ну я и выбросил, перед этим заказав ещё одну с Европы обошлось мне все это удовольствие в 100 тыс. рублей вместе с работай. Ну думаю все щас будет гонять волосы назад только масло с бензином менять, но не тут то было проходит почти год она опять встаёт и опять как вы думаете что? Правильно, коробка! Вообще достала она меня загрузили на эвакуатор затолкали ее в большой бокс Слава богу он есть в самый угол и забыли про неё. Ходил я в гараж за картошкой иногда свою машину ставил надоела она мне там стоять думаю продавать в таком состоянии долго да и дёшево получится, отдавать в сервис будет уже через чур для меня дорого. И тут пришла мне дикая идея самому ее сделать, думаю: «хуже ей не будет». Почитав очень много форумов, сайтов нашёл огромное количество мануалов, и преступил разбирать. Признаюсь честно я изначально перед тем как разбирать знал в чем проблема в интернете все очень подробно описано. Вообщем путём проб и ошибок потратив 3 месяца на это все и 15 тыс. рублей на запчасти я поставил ее на колёса. Поставил усиленную запчасть говорят ходит и бед не доставляет, сейчас думаю продавить или нет машина то красивая как я и говорил.

Мораль сей басни такова:

  • Дешевые и старые иномарки не могут быть идеальными
  • Будь она хоть «немцем» или «японцем» многое зависит от хозяйна
  • Как бы это не звучало странно чем новей машина тем она хуже (это только моё мнение), они очень сырые, на них очень сильно в нашем мире экономят, даже если посмотреть внимательно солон автомобиля а именно на качество пластика и сравните машину которой 20 лет и 3 года, это только один из минусов.

Вообщем забудь те про стереотипы и не слушайте ни кого если захотели покупайте, но прислушаться стоит