Найти тему

О том, как мы устали от большого города и решили поискать место для жизни на пенсии. Выбрали Болгарию.

444 прочитали
Сунгурларская долина , Болгария
Сунгурларская долина , Болгария

Если честно, то мы не планировали переезд никогда пока работали и зарабатывали, по выходным ездили на дачу, в отпуск - за границу. Думали, так будет всегда. Наивные люди... Возраст и здоровье. Здоровье и возраст... Оказывается, всему свое время. И вот как-то в октябре (летом не получилось) мы решили отдохнуть на море. Выбрали г. Пафос на Кипре. Каждое утро мы шли на море мимо одного домика, который был выставлен на продажу.

город Пафос, Кипр
город Пафос, Кипр

Это была даже не мечта, а так просто, болтовня. Вот хорошо бы, если бы... Море, солнце, на работу ходить не надо... Язык, левостороннее движение, Кипр островное государство, это в расчет не брали. Точно говорят, что на солнце мозги плавятся. Средств на покупку недвижимости за границей у нас, разумеется, не было. Мы вернулись из отпуска и забыли про это. Прошел год, фирма, где работал муж, приказала долго жить. Его сократили, но добрые люди подсказали, что у него хватает стажа для досрочного выхода на пенсию по списку. Он оформил пенсию, нашел другую работу. Наступил очередной отпуск, который выпал на июль. Самый жаркий месяц! Я хочу на море!!! Я без моря не могу. Я последние десять лет хоть раз в году, но ездила на море... Встал вопрос, куда. Выбор пал на Болгарию. Я там ни разу к тому времени не была, а муж в далекие 90-е.

курорт "Золотые Пески", Болгария
курорт "Золотые Пески", Болгария

Моя привычка перед поездкой изучать место, которое предстоит посетить, привела меня на сайт к одному очень интересному человеку. Это не был риэлтор в прямом смысле этого слова, но он так "вкусно" описывал место, где живет сам! Почитала про страну, поинтересовалась ценами на жилье, описанием климатических, географических, экономических , исторических особенностей Болгарии. Блогеров, которые писали бы на эту тему, было тогда не много. Списалась с этим человеком, назовем его Егор. Договорились встретиться во время нашего отпуска, он пообещал показать нам села. Город и апартаменты мы не рассматривали совсем. Мы не собирались переезжать. Просто решили купить дачу недалеко от моря. Исходили из того, что на побережье дорого и жилье, и цены, особенно в курортный сезон (так оно на самом деле и оказалось). Муж категорически не желал целыми днями валяться на пляже, его условием был участок с садом и лозами. А главное, это должен был быть небольшой домик с коммуникациями, не требующий ремонта (кроме косметического) в селе с инфраструктурой. Ну и водоем или река неподалеку, он фанат рыбной ловли.

пруд рядом с нашим домом
пруд рядом с нашим домом

У нас всё получилось. Сумма , за которую мы хотели приобрести домик, не подлежала декларации на таможне (дороже мы просто не могли себе позволить). С Егором мы встретились в нужное время в нужном месте. За два дня мы побывали примерно в 8-10 селах и посмотрели 12-15 домов. Некоторые только снаружи, в другие была возможность зайти (ключи были у соседей). В один из них мы влюбились!!! Это была любовь с первого взгляда.

           Если честно, то мы не планировали переезд никогда пока работали и зарабатывали, по выходным ездили на дачу, в отпуск - за границу. Думали, так будет всегда. Наивные люди...-5

Именно этот домик подарил мне муж в день моего рождения.

Подписывайтесь на мой канал и читайте, почему нам нравится жить в болгарском селе.

Моя Болгария: думаю, что могу так назвать страну, в которой живу 7 лет.

Где я, там мой дом (или как мы с двумя чемоданами за границу жить переехали).

Что сказали соседи-болгары, когда попарились с веничком в нашей баньке