"Чудо-Женщина 1984" использовала свое лассо правды, чтобы скрутить скромные 5,5 миллиона долларов за новогодние каникулы. Сиквел также собрал еще 10,1 миллиона долларов с зарубежных рынков, доведя общую сумму сборов до 118,5 миллиона долларов.
Чудо-женщина может быть культовым персонажем комиксов, но тусклые результаты фильма не так уж удивительны, учитывая, насколько сильно вирус перевернул кинобизнес. Тем не менее, сборы этого уик-энда в США действительно представляют собой резкое снижение, сигнализируя об ослаблении интереса со стороны фанатов, и очень далеки от кассовых сборов "допандемических" блокбастеров. В США, “Чудо-Женщина 1984” заработала 28,5 миллионов долларов.
Сиквел, который в настоящее время испытывает некоторую негативную реакцию в социальных сетях за то, что не поднялся до уровня первого фильма, одновременно выходит на HBO Max в попытке поддержать потоковый сервис WarnerMedia. Компания выпустила несколько расплывчатых цифр, рекламирующих популярность "Чудо-женщины 1984" на канале HBO Max, но мало что говорит о достоверных данных. При бюджете в 200 миллионов долларов фильм вряд-ли заставит подписаться на сервис зрителей, чтобы компенсировать десятки миллионов, которые он, скорее всего, потеряет в прокате. Уорнер Бразерс объявила, что Галь Гадот и режиссер Пэтти Дженкинс продолжат совместную работу в третьем фильме франшизы, а сама студия считает приключения амазонки довольно успешной франшизой во вселенной DC.
Напомним, что в 2021 году Warner. bros. выпускает все свои фильмы одновременно в кино и на HBO Max, что вызвало бурю негодования у режиссёров, которые снимали кино "для больших экранов". Версии фильмов с первого дня будут в сети в хорошем качестве, чем несомненно воспользуются пираты, что может привести к большим убыткам студии. Обычно окно между показом фильма в кино и выходом на стриминг-сервисах составляет 6 месяцев.
Другие фильмы студии также собирают в кино не так много денег, что опять же сулит убытки. Но в плане оригинального контента HBO Max пока сильно не дотягивает как до Netflix, так и до Disney+.
Мультфильм “Душа" от Disney и Pixar был на Disney + в праздничные дни, но он был доступен в кинотеатрах на зарубежных рынках. Анимационная история учителя музыки средней школы, чья душа отделяется от тела, собрала в прокате 16,5 миллиона долларов во второй уик-энд выпуска. Таким образом, его общая сумма составляет 32,5 миллиона долларов.
Кассовые сборы этих фильмов были скромными (в лучшем случае), открывая 2021 год на приглушенной ноте. Тем не менее Голливуд, сильно пострадавший от вируса, стремится перевернуть страницу прошлого года и с нетерпением ждать того времени, возможно, через несколько месяцев, когда широкая публика будет вакцинирована и кинотеатры снова начнут принимать толпы любителей кино. Если Вам понравилось статья- ставьте лайк, также делитесь своим мнением в комментариях.