Читал Елену Торшину. Это бизнес- вумен, занимается рекламой с 13-го года, известна своими эпотажными высказываниями. Ну как известна, я про неё ничего не знал, пока Дзен не порекомендовал.
Елена придерживается точки зрения, что читают в основном грязные подробности, извращения, а оскорбления и поливание грязью сделают конверсию лучше, чем любой другой контент.
Не надо делать продажи на патриотических каналах, ведь либеральная тусня делает конверсию в 10 раз лучше. Основной трафик продаж это Москва и Питер.
Я изучил сайт, отлично понял портрет людей, которых она описывает. В общем и целом всё верно. Но только для Москвы. Я столько отбитых и помешанных на сексе и наркотиках людей на квадратный метр площади нигде не видел. Положить причинное место на всё, что за МКАД и любоваться, как кто-то ползает по Останкино с голой жопой. Вот про эту ЦА Торшина и пишет.
Не понятен эпотаж, он даже не умный, а как будто для дурачков написан. Зачем им портить статьи? Перегруженный контент, напоминает помойку - можно найти что-то годное, но оно обязательно будет в фекалиях. Блин, ну зачем?
Кейсы перегруженные цифрами, тяжёлые для чтения. Они для бизнесменов? Для рекламщиков? Может они годятся для типовых проектов? - нет, не годятся. Может владельцам бизнеса они что-то скажут? -тоже нет. Ерунда какая-то.
Умные мысли перемешаны с какой-то странной дрянью. Общее впечатление: не умно, но до Спидинфо не опускается.
Есть у Елены канал на Дзене, но он какой-то деревянный. Идите сразу на сайт. Ссылка внизу.
Что не нравится
Не нравится подача материала и как Елена отзывается о людях, которые ей платят за работу. Назвать нецензурным словом человека, который заказал рекламу у тебя - это мерзко. Рекомендации поливать всех помоями тоже. Позиционирование негативного материала, как единственно верной стратегии вводит в заблуждение. Такой способ работает на короткий срок - а дальше что?
Пишет Торшина, а стыдно почему-то мне.
Скажите мне пожалуйста, может это я такой чистоплюй рафинированный?
Или тёмная сторона копирайтинга настолько привлекательна для читателей и бизнесменов? А может и не нужна никакая простота, ясность и прозрачность предложения, когда есть верный способ - швырнуть грязью в своего же клиента?
-------------------------------------------------------
Никто ничего не проплачивал, пишу впечатления о сайте