В далеком 1970 году собрали первый автомобиль, который дал жизнь целому поколению советской автомобильной промышленности - модель ВАЗ-2101 получила народное название копейка, и с тех пор претерпела множество модификаций, продержавшись на конвейере долгих 18 лет.
Вспомним какая она была:
"Папа" копейки - Фиат-124 выпускался до 1974 года и был снят с производства, попутно было продано множество лицензий на его производство - СССР, Индия, Испания, Турция и многим другим странам.
К конструкции Фиат-124 было добавлено важное усовершенствование - зеркало заднего вида на водительской двери. Конечно их легко было украсть, поэтому жигулисты снимали и прятали зеркало в багажнике либо в нише за сиденьем.
Штатный радиоприёмник Videoton RD-3602 производился в Венгрии. Он предназначался для приёма радиостанций в диапазонах ДВ и СВ. Он интересен тем, что массово ставился на эти автомобили и почти весь выпуск производства поставлялся в СССР.
Ручка стеклоподъемника на ранних моделях была металлическая, тяжелая и надежная. Впоследствии была заменена на легкую пластиковую.
Цена на новую модель Волжского автозавода в 1970 году была немалой: за нее просили 5 605 рублей — около сорока средних зарплат.