Обучение новичков может быть непростой задачей, особенно когда это одноязычная группа, и вы ничего не знаете об их языке, или это многоязычная группа, и единственный общий язык - это тот английский, которому вы их поручили обучать. Тем не менее, можно не только обучать новичков только через английский, но и это может быть один из самых полезных уровней для обучения. Вот семь советов по обучению английскому языку начинающих, которые помогут вам твердо направить своих учеников на путь повышения уровня владения языком.
1. Держите инструкции ясными и простыми.
Когда вы обращаетесь к классу студентов, особенно к тем, с которыми вы только что познакомились, может возникнуть соблазн объяснить занятия на вашем самом вежливом языке. В конце концов, никто не любит грубить. Тем не менее, студент, который знает всего несколько слов по-английски, если они вообще есть, не оценит любезность (или даже не поймет): «Хорошо, теперь то, что я бы хотел, чтобы вы все сделали, если вы этого не сделаете» Ум, это просто встать на мгновение и выйти вперед в классе. О, и, пожалуйста, возьмите с собой свою книгу. Можем ли мы все это сделать?
Вместо этого сделайте инструкции кристально ясными, используя как можно меньше слов и жестикулируя, когда это возможно, и разбивайте серии инструкций на более мелкие части. Если вы хотите быть вежливым, подойдут «пожалуйста» и «спасибо». «Все, возьмите, пожалуйста, свою книгу. Вставать. А теперь иди сюда, пожалуйста. Спасибо."
2. Пусть сначала послушают
Скорее всего, ваши ученики захотят начать практиковаться в разговорной речи с самого начала. Однако уху нужно время, чтобы привыкнуть к звукам нового языка, и не все будут так увлечены; не заставляйте учеников говорить до того, как у них будет много возможностей послушать вас, используя его (это не значит, что вы должны просто болтать перед классом - с новичками больше, чем с другими уровнями, вы действительно нужно учитывать то, что вы говорите, и соответственно оценивать свой язык).
3. Сверлить, повторить, сверлить, повторить, сверлить…
Новичкам нужно много повторений и упражнений, особенно когда они усваивают звуки своего нового языка. Повторять одни и те же предложения снова и снова может показаться скучным, но это необходимо. Когда вы отрабатываете новое предложение, попробуйте выполнить обратное просверливание, разбив предложение на управляемые части, а затем выстроите его снова, работая в обратном направлении от конца предложения к началу; это помогает обеспечить естественную интонацию и правильное владение элементами связной речи. Например, разбейте «не хотите ли чашку чая?» следующим образом:
чай> чашка чая> нравится> нравится чашка чая> вы бы> хотели чашку чая?
4. Приобретайте язык в классе на раннем этапе.
Язык в классе - можете ли вы говорить медленнее? Что мы должны делать? Я не понимаю Что означает? Как сказать… по-английски? - обычно ассоциируется с обучением детей , но действительно помогает и начинающим взрослым. Независимо от того, насколько дружелюбной и расслабленной вы создаете атмосферу в классе, изучение нового языка все равно может быть пугающим, особенно когда вы чувствуете, что не полностью понимаете то, что происходит, или что вас могут попросить сказать что-то, чего вы не делаете готов сказать. Гораздо лучше на раннем этапе обучить студентов языку в классе, который поможет им плавно ориентироваться в уроке.
5. Избегайте метаязыка.
Нет смысла в том, чтобы ученики знали термины после простого , неправильного глагола или наречия частоты, если они не могут использовать фактические структуры или слова, на которые они ссылаются. Не говорите им, как что-то сказать: покажите им. Предоставьте как можно больше контекста (хорошо работают визуальные подсказки). Кроме того, убедитесь, что вы поняли, что они поняли, задавая вопросы, проверяющие их понимание - никогда не спрашивайте: «Вы понимаете?» а) многие люди неохотно признаются в том, что они не поняли, и вместо этого делают вид, что поняли; и б) ученик может думать, что он понял, хотя на самом деле это не так.
6. Не забывайте, что ваши ученики свободно говорят на своем родном языке.
Это может показаться тривиальной точкой, но это все слишком легко, слушая кого - то говорить на ломаном английском , чтобы забыть , что за ошибками и произношения являются людьми с вескими мыслями, без сомнения , красноречивые на своем родном языке, не пытаясь сообщить свои мнениям или идеи.
Как учителя, мы не только должны быть терпеливыми и проактивными слушателями, осознающими причины, по которым совершаются определенные ошибки при заполнении пробелов в неидеальной коммуникации, мы также должны избегать принятия Ме-Тарзана. Подход You-Jane к обучению, искажающий сам язык, которому мы стремимся учить. Вместо де классификации нашего языка мы должны преврати его осторожно , чтобы держать его понятным, сохраняя при этом его естественности, ритм и дух, обеспечивая все время , что, насколько это возможно, мы на самом деле общаться с нашими студентами и слушать то, что они имеют сказать. В конце концов, даже с самых первых уроков, начиная с буквы «А» в алфавите и «я» в слове «быть», цель - это общение.
7. Готовьтесь хорошо, много готовьтесь, заставляйте их говорить.
Несмотря на то, что обучение новичков предполагает медленное продвижение и повторение и повторение языка много раз, это не означает повторение одних и тех же действий, особенно во время одного урока. Убедитесь, что у вас есть ряд занятий, которые вы можете использовать, и не входите в класс, не предварительно тщательно продумав, как вы собираетесь вводить новый язык, как вы будете проверять, поняли ли ученики его, как вы будете практиковать его и как вы будете бороться с потенциальными недоразумениями. Вероятность путаницы на этом уровне намного больше, чем на более высоких уровнях, и иногда их даже труднее распутать.
Также имейте в виду, что, в отличие от более высоких уровней, вы не можете полагаться на развитие разговора просто потому, что у учащихся еще нет лингвистических ресурсов, чтобы участвовать в чем-либо, кроме простого обмена (хотя со временем они будут). Это означает, что на вас ложится большая ответственность - заставить их говорить.
Наконец-то наслаждайтесь этим уровнем. Хотя во многих отношениях это самый сложный уровень для обучения, он также может быть одним из самых удовлетворительных. Наблюдать за тем, как ваши ученики переходят от незнания к знанию нескольких слов, к знанию нескольких предложений и структур, к способности вести рудиментарный разговор, может быть невероятно полезным, и если им нравится их первоначальное знакомство с языком, и они чувствуют себя уверенно и вдохновлены продолжать, тогда вы поможете им проложить путь к дальнейшему успеху.