Найти в Дзене
Сергей Трайзе

Как проводят ремонт коммуникаций в Германии

Летом 2019 года я был в гостях у мамы в Германии. Много гулял по городку, и в глаза постоянно бросались моменты, которые хотелось бы показать для сравнения.

Однажды при подходе к железнодорожному переезду увидел ремонтные работы, которые производились невидимой бригадой. Почему невидимой? Был обед и рабочие, видимо, отдыхали. Никого не было на рабочем месте, и я с удовольствием воспользовался моментом для съемок.

Итак, при подходе к ЖД переезду:

Это огороженный участок, куда ведутся коммуникации. Все огорожено, стоят знаки, что не мешает для передвижения пешеходов. К ним, кстати, особое отношение, что можно увидеть позже.

Проезжая часть перекрыта, а пешеходная свободна.
Проезжая часть перекрыта, а пешеходная свободна.

Не знаю, где передают информацию о перекрытом движении на этом участке, но пробки не было, да и заблудившихся автомобилей тоже не заметил. (Потом только узнал, что такую информацию водители узнают из радио в автомобилях, где кроме песен передают и свежие новости!)

Через ЖД переезд можно увидеть вторую огороженную зону ремонта.

Аккуратно выставленные ограждения, внутри тяжелая техника.

-3

Верхнее покрытие и грунт сразу убирается. Чистота и порядок.

Подвезли подсыпку в траншею.
Подвезли подсыпку в траншею.

Рабочая зона ограждена специальными устройствами, которые легко собираются и разбираются. Видно, что следят за сохранением этих устройств.

-5

И теперь, справа можно заметить, какое отношение к пешеходам! Сделан мостик с поручнями для перехода людей через траншею. По этому мостику могут передвигаться даже инвалиды в креслах!

-6

Теперь можно рассмотреть рабочую зону, где будут пролегать коммуникации. Как видим, и здесь все сделано для безопасности рабочих и качественной укладки.

Если рассмотреть поближе, можно увидеть ровные спилы асфальта.
Если рассмотреть поближе, можно увидеть ровные спилы асфальта.
Спецтехника
Спецтехника

Рядом с рабочей зоной стоит вагончик для ручного инструмента и генератора.

Техники много. Надо сделать быстро.
Техники много. Надо сделать быстро.
-10
-11

Как видите на дороге много швов после ремонтов. Но швы только визуально. Так как катаясь даже на скейте не почувствуешь перепадов покрытия.

Я не нашел фотографии этой зоны после ремонта, хотя ходил и проезжал по ней уж точно не один раз. Значит все сделано было настолько качественно и незаметно. И казалось, что ничего не изменилось.

Мягко говоря, у нас происходит немного не так. Нам есть куда расти и чему учиться.